Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Шубы, шубы, шубы! :))) Так ли все просто, как кажется? Вилте делится щедро секретами мастерства.

Шубы, шубы, шубы! :))) Так ли все просто, как кажется? Вилте делится щедро секретами мастерства.

Всем тем, кто в теме, наверное давно уже интересно, как прошел МК Vilte Kazlauskaite по кимоно.

Наконец-то я могу немножко рассказать и показать, что и как происходило.

Много писать не буду, лично мне, все очень понравилось, я уехала довольная с большим запасом опыта и знаний.

Материал для меня был не сложный, но для тех, кто с одеждой не работал до этого, я бы посоветовала начать с чего-то менее масштабного. Девочки, когда собираетесь на подобные МК, пожалуйста, оценивайте свои силы адекватно. Если решаете пойти в любом случае, будьте готовы работать больше. чем все остальные.

Свою вещь решила делать сразу не большой, мне важно было понять принцип работы с флисом и создание качественной верхней одежды. За что огромное спасибо Вилте, человек очень щедрый, дает все доступно, понятно и качественно.

Фото я не делала, а то, что снимала на видео, постаралась уложить в 3 минуты. Спасибо Лене и Свете за отклик на мою просьбу прислать фотографии для отчета. Несколько интересных картинок существенно спасли ситуацию с нехваткой материала .

В конце ролика есть фото законченной курточки Светы Болюх и моего жилета (пока еще без молнии). Все желающие могут присоединиться и показать фото своих работ после мастер-класса по кимоно.

Всем приятного просмотра.

Были конечно и другие моменты, о которых я решила написать отдельную публикацию чуть позже.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email