Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Медведи в вопросах и ответах > Как правильно подобрать размер дисков для создания мишек Тедди.

Как правильно подобрать размер дисков для создания мишек Тедди.

мишки тедди

Поговорим немного о том, как правильно подобрать размер дисков.

Кладем перед собой выкройку нашей ножки или ручки (принцип один и тот же). Отступаем от края 0,5 - 0,7 см. и отмечаем линию шва. Затем с левой и правой стороны нашей выкройки от линии шва, по внутренней стороне, отступаем 0,2 - 0,4 см., ставим точки. Измеряем расстояние между нашими точками. Данное расстояние будет ровняться диаметру нашего диска (+/_ 1-2 мм.)

Не менее важно правильно подобрать диски для крепления головы. В классической выкройке размер диска подбирается таким образом. Отступаем от края 0,5 - 0,7 см. и отмечаем линию шва. Затем с левой и правой стороны нашей выкройки от линии шва, по внутренней стороне, отступаем 0,5 - 0,7 см. (данный запас необходим для того, что бы стянуть ткань), ставим точки. Измеряем расстояние между нашими точками. Данное расстояние будет соответствовать диаметру нашего диска (+/_ 1-2 мм.). 

 Качающаяся голова.  Если выкройка головы состоит из 5 и более частей,  размер вытачки у основания головы посмотреть не  возможно по причине её отсутствия. Мы берем  самые маленькие диски. Для мишек размером от 20 до 30см. диаметр диска равен 1,5 см., 2см., максимум 2,5 см.  Если вытачка у основания головы имеется, в выборе диска мы ориентируемся на неё. Если измерить глубину вытачки и отнять от этой величины размер припуска на швы, мы получим размер радиуса нашего диска. Умножаем радиус на два и получаем величину равную диаметру диска. При этом не забываем, что вытачка на выкройке тела мишки и вытачка у основания головы должны быть равны. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email