Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Серия "По следам великих" - "Влюблённые" Афремова

Серия "По следам великих" - "Влюблённые" Афремова

Дата проведения:   23 октября 2014
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   ArtSKY: г. Москва, Пресненская набережная, д. 8 строение 1, 60 этаж. Москва Сити, Город столиц, башня Москва.
Количество мест:   40
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Четверг, 23.10.2014. В 11:00, 15:00 и 19:30.

Предлагаем Вам нарисовать еще одну картину Леонида Афремова, "Влюбленные". Рисуем картину с оригинала! Погрузитесь в атмосферу осени, услышьте шум дождя, почувствуйте тепло и нежность вместе с этой картиной в нашей уютной студии.

Сочные краски, легкость линий и простота исполнения — все это о картинах Леонида Афремова. На этом мастер-классе Вы научитесь работать с мастихином и красками. И под руководством опытного преподавателя непременно создадите свой собственный шедевр!

мастер-класс, масло, масляная живопись

Подарите себе возможность на 3 часа отвлечься от городской суеты и погрузиться в мир красоты и гармонии! И мы докажем Вам, что рисовать может каждый. Ждем Вас! Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное «АртЧерdак» предоставляет.

Цена урока — 5000 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета по цене 3800 каждый, или купить билеты online по 4000.

Ждем Вас в ArtSKY по адресу: г. Москва, Пресненская набережная, д. 8 строение 1, 60 этаж. Москва Сити, Город столиц, башня Москва. Телефон для справок: +7 (499) 70-730-70 и +7 (910) 01-321-46.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email