Осенний день рождения: пугательный и веселый. Опыт украшения детского праздника

Несколько дней назад мы отпраздновали девятый день рождения сынишки. Ну а тем, как мы подготовились к мероприятию в плане оформления, мне хочется поделиться с вами.

Если сын сказал, что будем праздновать день рождения дома, значит, так и будет. Для мамы, конечно, это не самый легкий вариант (мягко скажем), но это нам не впервой, и мы решили, что и в этот раз справимся.

Хорошо еще, что я отговорила его от идеи превратить дом в замок Хогвартс (ну, может, я решусь на это в следующем году). И  решили мы устроить пугательную осеннюю вечеринку. Отсутствие ремонта в коридорах сильно облегчило нашу задачу и  добавило особой пикантности празднику.

Тему страшилок люблю с детства, еще с рассказов в журнале Пионер про Красную Руку, Черную Простыню и Зеленые Пальцы :) Но мы с ним пока таких страстей не читали, а то потом я его не уговорю ночевать в своей комнате.

Сразу оговорюсь, что страшилки страшилками, но я за веселые шалости вроде тех, что устраивал Карлсон. Поэтому никаких “кровавых” атрибутов: “отрубленных” пальцев и прочих прелестей, тем более в детский праздник. Только тыквы, осень, летучие мыши, привидения и паутина… ха-ха-ха… ну и местами мумии :)

Приглашения с небольшими вариациями готовы и вручены. Ждем гостей.

детский день рождения

день рождения осенью

хэллоуин

украшения для хэллоуина

Привидения приглашены и развешаны по почетным местам.

детский праздник

детский хэллоуин

тыквы из ткани

Самое главное и любимое уже приготовилось ко встрече гостей.

Перед самым приходом гостей начались импровизации, и вдохновленный папа начал вколачивать гвозди и развешивать паутину на входную дверь.

Мама накрашена в соответствии с торжественностью мероприятия.

Пока мама красилась, сынулька поколдовал с зеркалом. Это уже импровизация чистой воды, главное, сейчас все отмыть.

Ну и, конечно, тыквы, тыквы…

Мечта вырезать тыквы-фонари сбылась, спасибо тыквенным спонсорам, которые не только вырастили такой знатный урожай, но и поделились им с нами.

Этой осенью тыквы выросли не только на грядках, но и у меня дома. Такие разные, уютные…

Единственное, о чем спросил меня муж после того, как увидел их все, сваленные в кучу на диване, это то, что мы потом будем с ними делать. Ну а что можно сделать с пятнадцатью отборными тыковками? Любоваться, конечно:) Любоваться и периодически спотыкаться.

На некоторых упали дубовые листья с желудями. Ну а что, ведь осень же…

Ну а сейчас вернемся к детскому празднику за накрытый стол?

Веселая банда. О-о-о, мы еще о них услышим чуть позже.

Несколько хорошо сохранившихся мумий.

Перед праздником я заказала у одной мастерицы тематические имбирные прянички в подарок нашим маленьким гостям и для украшения праздничного стола.

На шторах осенние гирлянды из бумаги.

Встречая гостей, мои мужчины разошлись, отключили в квартире и общем коридоре свет, включили пугающую музыку. И пока папа встречал всех с одним тусклым фонариком, сын изображал тихое и жуткое маленькое летающее привидение.

Я не буду показывать фотографии с самого детского мероприятия, пусть остальные маленькие привидения сохранят инкогнито, скажу только, что в гости к ним приходила еще и самая настоящая ведьмочка.

На одной из тыкв был замечен мелкий грызун: значит, они не только красивые, но и вкусные.

К концу вечера у одного тыквенного фонаря образовался "фонарь" под глазом, вечеринка для него не прошла бесследно.

А на кухне тем временем творились безобразия. Потрескавшаяся банда безешных привидений напала на более красивого и гламурного имбирного собрата. Пострадавший лишился чувств от страха и упал на тарелке, а этим разбойникам хоть бы хны. Второй несчастный на переднем плане пытается дать деру :)

Гости разошлись, именинник занялся исследованием подарков, а я снова заглянула на кухню.

P.S. Когда гости ушли, и я стала прибираться на кухне то, заглянув в холодильник, покрылась холодным потом. Да, да, можно сказать, что я увидела там что-то вроде еще одного привидения. Я так старалась, вырезала мордашки на этих бутербродах и забыла достать их перед приходом гостей. Сначала на глаза навернулись слезы, но чуть позже мы быстро утешились, потому что бутерброды были чудо как хороши и вкусны!

Вот так и закончился этот интересный и необычный для нас день. Как итог, могу сказать, что задуманное в плане украшения мне удалось выполнить процентов на 60. Не очень легко продумать и сделать практически все самостоятельно. Но это не повод грустить, ведь идеи всегда можно спрятать в свой заветный рукодельный блокнот и открыть его в хорошем настроении и желании действовать год спустя.

И пусть уже зима на носу, но давайте насладимся еще хоть чуть-чуть уходящей осенью!

Комментарии (28)

Я в восхищение)) Все так продумано, до мелочей. Вы просто - волшебница! И интерьер и еда и наряды и музыка..... Особенно удивили мандарины и пирожные)) Сложно представить, что прячется в 40%! Спасибо! У самой ДР 17 октября)))) Вот удивятся мои гости)) на следующий год в мои то ... лет))) А почему бы и нет?

Спасибо,Надежда! Так у Вас с моим сынишкой день рождения с один день{#}! Поздравляю Вас с недавним праздником! Конечно, пусть гости удивятся, пока мы можем шутить и дурачиться, мы все остаемся немножко детьми.

А по поводу оставшихся 40 процентов, так хотелось сделать чуть больше осенне-огородной тематики: забавное пугало и все такое прочее, ну и похулиганить с метлами.

Наташа! Как хорошо, когда мама согласна потратить немного (или много) своего времени для ребенка и устроить вечеринку с участием и помощью домочадцев и самого именинника - это всегда очень волнительно и запоминается гораздо сильней, чем нечто официальное.. пусть даже и шикарное..

Вы - просто молодец и поздравляю Вас с Днем Рождения сына! :-)

Спасибо, Мария! У меня сынишка уже несколько дней под впечатлением, и мне так хорошо от этого! Я точно знаю, что он этот день будет помнить долго. Но если честно, я очень устала, на следующий день я просто ног под собой не чувтсвовала.

Кстати, я решилась и порезала тот фетр на дубовые листья, который привезла из поездки. Мне так понравилось! Я никогда до этого не работала с фетром{#}.

Фетр - это чудо материал!

Ярко и весело ! {#}

Спасибо большое, Екатерина{#}!

Наташа, Вы- умница!! Устроили такой чудесный, веселый, да еще и тематический праздник{#}! Это очень непросто, но у Вас получилось на все 100%. Порадовали гостей и себя, будет что вспомнить)) Представляю, какой праздник будет на следующий год{#}. Любви и счастья Вашему дому!!!!

Нелли, спасибо большое за такие теплые слова и пожелания! Я пока, конечно, даже боюсь загадывать, что будет на следующий год{#}, пока хочется просто немного отдохнуть от праздников. Будем набираться сил для Нового года, у нас тоже много планов с друзьями.

Как здорово!!! Потрясающая идея, мне очень понравилось! Все продумано до мелочей, и не 60, а на все 100%! Вы просто умница!!!

Показать все