Мастер-класс по мокрому валянию "Рукавички, митенки"

Мастер-класс по мокрому валянию

Салон авторской игрушки "Сундучок" и мастер по художественному войлоку Озолиня Юлианна приглашают Вас на мастер-клас по мокрому валянию шерсти "Рукавички, митенки" 25 октября в 15-00.

Этот предмет гардероба согреет Вас живым теплом шерсти и украсит ваш образ своей неординарностью. Рукавички можно украсить волокнами шелка или вискозы, или привалять кружево или натуральный шелк (кружево и шелк приносим с собой, кружево длиной 70 см на рукавички и 80 см на митенки).
На этом мастер-классе Вы сможете самостоятельно свалять рукавички или митенки, на выбор.
На мастер-классе Вы научитесь:
1.Раскладывать тонко шерсть, узнаете особенности раскладки для рукавичек.
2.Научитесь валять на шаблоне ( строить шаблон), узнаете о разных техниках валяния.
3.Научитесь украшать изделие.
4.Уйдете домой довольные с готовым изделием.
Длительность МК - 3-4 часа.
Стоимость МК -1900 руб. Все материалы включены в стоимость МК.
С собой необходимо иметь: несколько старых махровых полотенец, бамбуковый коврик или скалку, и у кого чувствительная кожа рук виниловые перчатки без талька (продаются в магазине "Все для парикмахера") мы будем работать с мыльным раствором, если дома имеется, то желательно вибро-шлифовальную машинку (плоскую).

мастер-класс по валянию, митенки валяные, своими руками

мастер-класс, варежки из войлока

мокрое валяние, рукавички из войлока

Как нас найти: ст. метро Спортивная, Большой пр. П.С., д.22/24, вход с проспекта железная дверь, там домофон - кнопка "Сундучок".

рукавички валяные, митенки из войлока

Записаться на мастер-класс, задать вопросы и высказать пожелания можно в личном сообщении мне или по телефону +7-921-396-16-20.

Комментарии
Комментариев пока нет