Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Фотоотчет с "Благотворительной Масленицы!"

Фотоотчет с "Благотворительной Масленицы!"

С удовольствием представляю вам фотоотчет с ярмарки «Благотворительная Масленица!», которая прошла 25 февраля в ТЦ Цветной, Москва. Организатором ярмарки был  благотворительный  фонд «Подсолнух».  

Все собранные пожертвования были направлены на приобретение дорогостоящего жизненно необходимого препарата "Неуластим" для Родиона Николаева (7 лет, г. Березняки).

Программа праздника была похожа на кулинарный спектакль, в котором принимали участие:

- повара кулинарного театра Teatro del Gusto

- Елена Усанова – телеведущая, автор и креативный продюсер проекта Handmadefood

- Ирина Спесивцева - шеф-кондитер, ведущая кулинарных мастер-классов

- Катя Пал - выпускница Ballymaloe Cookery School, уникальной кулинарной школы, расположенной на органической ферме на юге Ирландии, ведущая мастер-классов и гастрономических мероприятий.

- И конечно же многочисленные волонтеры и прекрасные девушки из фонда «Подсолнух»: Екатерина Пескова, Мария Де-Милло, Татьяна Лобанова, Виолетта Кожерева.

масленица

Екатерина Пескова, красавица, и благородный рыцарь - Алексей - один из поваров Кулинарного театра TeatrodelGusto.

подсолнух

благотворительность 

ярмарка

Для детей было настоящее раздолье! Множество конкурсов, клоуны, мастер-классы!

солнце

 Конечно, главным действом были блины!!! На фото Мария Де-Милло с помощниками!

Гвоздем программы благотворительной масленицы на Фермер Базаре стал конкурс креп-тортов. Многочисленные члены дегустационной комиссии с большим аппетитом обсуждали участников.

Мастер-классы по приготовлению блинов от телеведущей Елены Усановой и шеф-кондитера Ирины Спесивцевой!

Была там и благотворительная ярмарка! Специально для этого проекта я сделала солнышки-магниты - символ счастья, благополучия и Масленицы!

Вот как весело и с пользой мы провели Широкую Масленицу!! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email