Фотоотчет с Х международной выставки-ярмарки «Золотые Руки Мастеров».

Фотоотчет с Х международной выставки-ярмарки «Золотые Руки Мастеров». | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и прошли выходные, которые оставили массу положительных эмоций. Мои впечатления были связаны с поездкой в горячо любимый Киев, и с посещением  Х международной выставки рукоделия и творчества «ЗОЛОТЫЕ РУКИ МАСТЕРОВ».

Выставка проходила с 17- го по 19-е октября 2014 года, и, к сожалению, мне посчастливилось побывать там только один день, за то КАКОЙ!!!!!!!!! Почему, к сожалению? Да, потому что одного дня для этого мероприятия катастрофически мало, это практически ничего, но волею стечения определенных обстоятельств у меня был лишь день, и я безумно рада, что этот день у меня был. Хотя поездку я планировала очень давно, домашние заботы не позволяли мне вырваться, и поэтому поездка получилась практически спонтанной. Буквально за четыре часа до отправления поезда, были приобретены билеты, в спешке собран рюкзачок самых необходимых вещей, и я отправилась в путь.

Основную часть дня я провела, на мастер-классе замечательного мастера Ирины Слободяник. На примере вот этих сережечек, мы осваивали секреты анкарса.  http://www.livemaster.ru/topic/904681-master-klass-sergi-butonchik-kiev-17-19-oktyabrya?vr=1&inside=0

выставка, татьяна михальченко

Время пролетело как одно мгновение, хотя занимались мы ни много ни мало аж целых 6,5 часов, и занимались бы и дальше, если б нас не попросили освободить аудиторию для следующего мастер-класса. Да, да, Вы не ослышались, именно столько занимает времени этот кропотливый процесс создания восхитительного тончайшего кружева и преобразование его в законченное украшение, точнее только половинку украшения. Эта техника для очень терпеливых, стойких духом и очень и очень внимательных рукодельниц, т.к. любая незначительная ошибка может повлечь за собой переделку всего украшения с нуля! Поэтому в некотором роде такое рукоделие очень и очень дисциплинирует, ведь очень жаль, когда приходиться переделывать работу, на которую было затрачено несколько часов…

В итоге каждый из нас получил бесценные знания, и удивительную на красоте вещь. Теперь у меня в планах преобразовать все это в полноценный комплект, так как он просто удивительным образом мне идет выставка-ярмарка

Вот я на фото, примерила Ирин комплект

бисер

А еще мне посчастливилось попробовать в работе челнок из черного дерева (эбен). Ох, это блаженство, теперь в планах порадовать себя любимую…

Второй самый счастливый момент этого моего дня был связан с встречей с Аллой Визир. Вообщем то вся поездка и была задумана в первую очередь, ради встречи с ней и с Ириной. И так приятно, что в итоге мы все собрались в одном месте. Я показала Алле свою сережку, которую сделала по ее мастер-классу, она смогла рассмотреть ее не только на фото, но и живьем, еще раз обратила мое внимание на некоторые технические моменты, и, конечно же, зарядила меня своим энтузиазмом на покорение новых вершин в этом нелегком направлении творчества.

Жаль, конечно, что мы живем так далеко, и по всем известным причинам теперь живем в  разных странах, но все таки какое счастье, что сейчас для знакомства и общения с такими потрясающими людьми есть все средства, и я всегда могу узнать, что нового в их жизни, и проследить за развитием их творчества.

бисероплетение

На фото слева направо: Ирина Годяцкая, Елена Дерябкина, Татьяна Михальченко , Ирина Слободяник и Алла Визир. И хотя с Леной и Ириной Годяцкой я познакомилась впервые, мне казалось, что я нахожусь в кругу семьи, все таки общие интересы безумно сближают.

Времени, конечно, было очень мало, поэтому я даже не успела осмотреть и познакомиться с экспозицией выставки, поэтому я выбрала самое главное, мастер-класс, общение с единомышленниками и знакомство с Rita Vellemans. Удивительно открытая и жизнерадостная женщина!!!!!!! Всем кто не успел с ней познакомиться на выставке, я глубоко сочувствую, так как Вы многое потеряли, однако у Вас все еще впереди. Рита приезжает на выставку в Киев не впервые, в прошлый раз она была на выставке как посетитель, а в этот раз решила быть не только сторонним наблюдателем, но и участником и привезла с собой свои прекрасные изделия. Мне удалось Риту удивить, мы с ней давно хотели встретится, и получилось это осуществить только сейчас, при этом  я умолчала о факте моего приезда, появившись перед Ритой в виде сюрприза.  А вот наши довольные моски…

анкарс

И еще пару фото выставочной витрины с конкурса. На фото можно рассмотреть прекрасные работы Аллы Визир, и даже часть украшений из ее новой коллекции "Эффект бабочки". Сейчас у нее в магазине представлена только кольцо из этой коллекции http://www.livemaster.ru/item/7889637-ukrasheniya-kollektsiya-ukrashenij-effekt а вот мне посчастливилось увидеть весь гарнитур фриволитеОсобо внимательные смогут рассмотреть сережки, по которым Алла проводит обучение для всех желающих познать удивительный мир анкарса.

киев

алла визир

ирина слободяник

А вот здесь я запечатлела работы Инга Марита - дизайнера одежды и аксессуаров из Германии. Инга приезжала к нам с МК "3-D вышивка бисером и пайетками на кружевах»

елена дерябкина

ирина годяцкая

Огромное спасибо Юрию Шуманскому, Надежде Бурлак и Алене Ветровой, и всем организаторам выставки  за теплый прием, и организацию такого прекрасного объединяющего мероприятия. Не успела, эта выставка завершиться, а я уже жду следующую!!!!!

Безумно рада, что столько добрых людей нас окружает! Искренне вам благодарна! Я с вами!!

P.S. В скором времени обещаю написать еще одну статью, и похвастаться своими результатами в анкарсе, покажу чему меня научили Алла и Ирина. Пока все еще жду ряд посылочек с материалами: бисером, ниточками, жемчугом Сваровски, мельчайшими рондельками стразами и многими другими вкусняшками…

Комментарии (11)

Татьяна, поздравляю! Это здорово побывать на выставке в Киеве !
Очень здорово ,спасибо что поделились таким интересным приключением!
Знакомство с такими Мастерами , всегда дают хороший "пинок" в развитии творчества)
Творческих успехов и нескончаемого вдохновения!
С уважением, Светлана)

Светочка, ты права, это действительно очень хороший "пинок", правда тут скорее не знакомство, а очередная встреча.... я ведь уже была мастер классах у Ирины и Аллы, и с удовольствием пойду еще не на один, так как несмотря на то что в анкарсе есть только два элемента дуга и кольцо, способов их обыграть огромное множество. {#}

Ольга Трошина 20.10.2014
Танечка, я тоже присоединяюсь к поздравлениям! Замечательные события, прекрасные люди - это так ценно в жизни! А преобретенный опыт - он вообще бесценен! Говорят, что талантливый человек талантлив во всем, это точно про тебя!

Ой, Олюш, ты меня засмущала {#} .

До таланта мне еще ого-го как далеко... есть огромное желание и усидчивость....

Привет, Танюш! Спасибо, что поделилась впечатлениями и фотками с выставки.{#}

Как же ж без этого! {#} Тем более многие спрашивали впечатления, так что мне гораздо проше написать один раз развернуто, тем более с фотографиями это всегда интересней и наглядней... У меня еще видео есть, но почему то я так и не смогла его сюда вставить...

Танюш, завидую! эт так здорово! а я теперь по маленечку восстанавливаю события этой выставки!)) но даже на далёких расстояниях чувствуется эта замечательная тёплая обстановка! Это так здорово!

Леночка, не надо завидовать, лучше приезжай на следующую выставку весной! Познакомишься со всеми, посидим за чашечкой чая и поболтаем о творчестве...

я оччччень постараюсь! Спасибо!{#}

Или если будете у нас в Крыму на отдыхе, тоже пишите...
Показать все