Обновление пароля

 >  >  >  > Приглашаем к нам с экскурсией на три производства

Приглашаем к нам с экскурсией на три производства

клин, витражи

Дорогие друзья!

Приглашаем вас посетить Клин старинный, Клин купеческий с экскурсией на Двор ремесленников. Ваша экскурсия начнется с посещения самых настоящих производственных цехов, где работают мастера – волшебники. Из металла, глины, стекла появляются различные предметы быта, интерьера, сувениры.

В цехе художественной ковки кузнецы- творцы в вашем присутствии создадут настоящие произведения искусства. Таинственное, магическое кузнечное дело в Клину началось с имени купца Чепеля в 1897 году.

Далее переходим в керамический цех, где производится вся продукция предприятия «Клинская керамика». Вам расскажут как делают заготовки изделий из глины, покажут многообразие гипсовых форм, объяснят, что  такое изразец и бисквитный обжиг в печи. Вы увидите, как  происходит глазуровка изделия и художественная роспись.

Волшебство на этом не заканчивается. Вас уже манят к себе разноцветные стеклышки – это витражи. Профессиональные мастера и художники подарят Вам радужное сияние, прекрасное настроение даже в пасмурный день.

Побывав в производственных цехах, Вас пригласят дальше на обзорную экскурсию по старинным купеческим  торговым рядам, с посещением Воскресенской церкви, в которой  с 2012 года находится великолепный изразцовый иконостас, выполненный на Клинском керамическом заводе.

Под колокольный звон Вы совершите экскурсию по храму, побываете на мастер – классе, в трапезной отведаете угощение у самого купца Тябликова.

Сувенирная лавка со множеством различных поделок из глины, металла, стекла не оставит Вас равнодушными и Вы обязательно решите прибрести сувенир на память.

Что включено в стоимость:

*экскурсия по производству + обзорная экскурсия по Соборной  площади+ мастер – класс по глине =700 руб.

*Обед в трапезной храма = 200 руб.

Итого: 900 руб. + автобус заказчика.

Запись по телефону 8-926 - 12 - 14 -000

керамика, кузнечное производство

производство, экскурсия

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email