20 фактов обо мне :)

20 фактов обо мне :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет!

Принимаю эстафетную палочку от замечательного мастера - от Марии - http://www.livemaster.ru/schwarzekatzem 

Мария, спасибо!

А вот и я.

1. Меня зовут Света, мне 34 года, совсем недавно праздновала свой день рождения, 9 октября. Но кажется, что мне 24. Вот только когда в боку кольнет или еще где-нибудь, тогда вспоминаю о своем возрасте.

2. Я люблю город, в котором живу с рождения. Это город Муром.

3. Родилась я в семье рабочих. Мои родители всю свою жизнь работают на заводе. Люблю их.

4. У меня есть младший брат. Разница у нас пять лет. Но эта разница нам не мешает быть друзьями. Дружим семьями.

5. Год назад у меня родился племянник. Такой милашка. Говорят, что он на меня похож.

20 фактов обо мне

6. Я замужем за самым лучшим мужчиной 4,5 года.

7. У нас музыкальная семья. Муж играет на гитаре и трубе. Я тоже немного играю на гитаре. И каждый день в квартире звучит джаз.

8. В детстве занималась художественной гимнастикой. Это мечта моего папы. Но гимнастка из меня не вышла.

9. В школе занималась в театральном кружке и мечтала о театральном будущем. Но не задалось.

10. По образованию я экономист, на полочке лежат и пылятся два красных диплома.

11. Работаю бухгалтером, мой кабинет у меня дома. Поэтому могу проснуться во сколько мне хочется. Правда такое бывает редко, т.к. утром провожаю мужа на работу, готовлю ему завтрак.

12. У нас дома живут две кошечки. Я бы еще взяла третью. {#}

13. Мой любимый цвет (и у можа тоже) коричневый. Поэтому в каждой комнате присутствует коричневый.

14. В свободное время конечно же занимаюсь творчеством. Я рада, что мой муж меня в этом поддерживает. Куклы я шью примерно три года. С чего же все началось?

Каждый год у нас в городе проходит ярмарка ремесленников. Как-то побывав в очередной раз на ярмарке, я влюбилась в куклы. Придя домой, полезла в интернет в поисках выкройки, где я и узнала о Тильдах. Вот так все и началось. Первую куклу я шила полностью на руках. Спустя несколько месяцев мне подарили швейную машинку. Ох, как я была рада.

15. А еще я постоянно увлекаюсь чем-то новым. Увидела здесь на ярмарке красивые украшения, и подумала: "надо попробовать". Закупила материал и..., появились украшения. Сейчас мне хочется заниматься мыловарением (для себя и своих близких), материал уже закуплен, осталось начать.

16.  Не люблю оставлять дело на потом. Стараюсь "сделать дело и гулять смело".

17. Никак не организую свой рабочий уголок. Все материалы разложены по разным углам. А хочется, чтобы все было в одном месте, и чтобы это было красиво.

18. Пеку разные вкусности: пироги, маффины, торты, пиццу. Съедается все очень быстро.

19. Ооочень люблю молочный шоколад и кофе.

20. А еще я верю в Бога, в Иисуса Христа. В то, что Он взял все наши грехи на Себя и понес наказание вместо нас и за нас на кресте, воскрес на третий день. И каждый имеет возможность быть прощенным и оправданным, а значит попасть на Небеса, т.е. в Рай, если примит эту жертву.

Вот, пожалуй, и все. Передаю эстафету Ольге -  http://www.livemaster.ru/alensiatix

Спасибо всем, кто нашел время прочитать мои записи.

Комментарии (9)
Svetlana Zheleznova 20.10.2014

Приятно познакомиться, Светлана!!!{#}Очень близок пункт 1 (Тоже скоро будет 34{#}, все время забываю сколько мне лет, и в разных гос.инстанциях или мед. учреждения судорожно вспоминаю сколько же мне лет{#}) в душе то нам всегда 17 лет{#} и пункт 19{#}.

Светлана, мне тоже приятно познакомиться! {#} Тоже сладкоежка? {#}

Svetlana Zheleznova 20.10.2014

{#}Еще какая{#}!!!

Спасибо за поддержку, было очень интересно почитать)

Думала, что мы ровесницы)) Ты очень милая девушка)

Маша, спасибо большое!!! {#}

Светлана,давно на Вас смотрю и Ваших куколок..

Приятно видеть и Вас и Ваши работы..Просто приятно к Вам заходить, блог тоже интересный..Я тоже верю в Бога и знаю,что Он ведет по жизни ..С ним хорошо и хочется жить и творить. Спасибо ,Светлана Вам за Ваше творчесвтво!{#}

Екатерина, спасибо, что зашли ко мне! {#} Спасибо за такие приятные слова. Я тоже посмотрела Ваш магазин. Куколки очень милые, красивые! Желаю Вам хороших покупателей на ЯМ.

Светлана,очень вы мне пришлись по душе..))Сразу..))Теперь понимаю почему..))

Всего вам самого светлого,доброго и наилучшего!!){#}

Катерина, спасибо Вам за теплые слова!!! {#}