Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по пошиву мишки Тедди для начинающих. Часть 2

Мастер-класс по пошиву мишки Тедди для начинающих. Часть 2

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Вот опять вставляю свои три копейки всем назло( уж простите меня избранные мастера). В прошлой части мы сделали голову нашему мишки, а сегодня я расскажу вам как сделать туловище и ноги-руки. Поехали...

Вчера ночью я не удержалась и сделала нашему мишке туловище т.е. вырезала 2 детали туловища и сшила их с изнаночной стороны, оставив отверстие в области шеи ( чем больше так сказать оставите тем лучше, но не переборщите). И так сейчас мы имеем вывернутое туловище ( ворсом вперёд...так сказать) и что нам с ним делать? Конечно набивать, подумали вы... но не всё так просто.

Сначала нам надо вставить шплинтовое крепление для ручек и ножек мишки.

1) Наметете (хотя бы мысленно) где будут расположены ваши ножки.

2) Когда вы наметили, нужно сделать в этом месте дырку, я прокалывая сразу насквозь ( сразу для двух ножек) и аккуратненько состригаю там ворс ( что бы не забыть где дырка)

3. собрать шплинтовое крепление ( также как мы делали для головы) и воткнуть Т образный..( не помните как он называется?) что бы диск остался с изнанки ( его не было видно, только торчащий Т образный...эээ), тоже самое проделаем с руками. Вот что у нас должно было получиться:

мишка

Теперь мы можем набивать наше пузико.

1) Сначала я насыпаю металлический гранулят ( 5 ч.л.)

теддик

2) Потом я прижимаю его  с помощью небольшого кусочка синтепона ( или синтепуха?)

3) Потом я сыплю 2 ст.л. стеклянного гранулята в пузико.

мишка тедди

4) Ну и в конце я снова прижимаю( уже набивая до конца) наш бутерброд из наполнителей синтепухом ( или синтепоном?). Должно получится так:

мастер-класс

Теперь мы будем соединять голову вместе с туловищем:

1) Зашиваем шею так что бы в спинке осталось небольшое отверстие.2) Если у вас туловище набито доверху, вытащите часть наполнителя.3)Вставьте голову между двумя сшитыми деталями как показано на картинке.4) Теперь возьмём диск и вставим его как показано на картинке.3) Теперь с помощью плоскогубцев закругляем концы Т образного...эээ ( не помню как называется). Теперь нам осталось только до набить Теддика и зашить отверстие в спине.

игрушки ручной работымишка своими руками

шить мишку тедди

Теперь мы откладываем голова-туловище и берём, а точнее делаем, а ешё точнее шьём ножки-ручки-лапки.

И так возвращаемся к нашему мохеру, где уже нарисованы наши ножки, вырезаем их и любуемся

Прежде чем сшивать из тканьки компаньона мы должны вырезать наши пяточки

Теперь мы сшиваем все эти детали с изнаночной стороны, оставляя место для набивки и выворачивания. После того как мы сшили ногу и вывернули её:

 Мы её набиваем, и снова здравствуй старый добрый бутерброд: сначала 3 ч.л. металлического гранулята а потом доверху плотно плотно набиваю синтепухом. Как только мы набили нашу ногу начинаем приделывать её к туловищу.

Приделываем

1) Примеряем диск ( с изнаночной стороны ноги) и  делаем в том месте где должен проткнут Т образный..эээ отверстие ( я протыкала маникюрными ножницами).

2) Теперь мы втыкаем Т образный..ээ через дырку, надеваем диск и делаем точно также как с головой т.е. прижимаем к туловищу, диск и закругляем у Т образного..эээ концы ( так что бы нога не болталась).

3) До набиваем наполнителем и зашиваем. Проделываем это со второй ногой.Вот что у нас получилось:

Теперь мы всё ближе к финишной прямой, делаем руки-лапы. Снова берёмся за мохер, так как у нас не приведена ещё выкройка лапок, мы её переводим и вырезаем наши лапки.Сшиваем и наполняем наполнителем ( только не для кошачьего туалета). Я наполняла синтепоном и гранулятом, стеклянным. Присоединяла так сказать темже способом что и ноги-лапы.

Присмотревшись к нему, и поняв что что то не так, я перешила ему ушки, а ещё и штанишки с колпачком в придачу.Вот он красавец:

Удачи вам и творческих успехов! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email