Обновление пароля

 >  >  >  > Творчество Алексы Мид. Рисование на живых моделях.

Творчество Алексы Мид. Рисование на живых моделях.

Ее искусство как будто спрашивает: Верите ли вы своим глазам?

Многие художники рисуют моделей, но Алекса Мид занимается творчеством совершенно по-другому. Сначала она разрисовывает живых моделей. Затем художница фотографирует их таким образом, что нам остается только удивляться: Искусство ли это? Или это реальность?

искусство

«Джейми» Раскрывая тайны этого портрета, Мид призналась, что разрисовала Джейми, когда у той был обеденный перерыв. Это заняло у художницы некоторое время. Так как Джейми работает в художественной галерее, ее сослуживцы не удивились, что она вернулась с обеда вся в краске. Следующий снимок покажет нам, что они увидели.

живопись

«Отношения между художником и его моделью действительно интересны», заметила Алекса Мид, рассказывая о своей работе. Художница очень увлечена работой с тенью. Вначале она рисовала тени на траве, затем решила изобразить то же самое и на теле человека. По ее словам, разрисовывая людей, она испытывает удивительные ощущения, которые трудно передать.

«Мне захотелось сделать что-то в однотонном стиле, но не в черно – белом», сказала Мид. Результат явился портрет человека, нарисованного с помощью различных оттенков голубого. О своей работе художница заметила, что нет ничего лучше, чем работать с моделью таким образом.

Алекса Мид наносит краску на живую модель в галерее современного искусства Ирвин в Вашингтоне. В своей работе она сочетает несколько направлений: рисование, фотографию и представление модели. Фотографировать легче всего, но это лишь часть работы. Мид предпочитает лично снимать людей на камеру. Она фотографирует своих моделей таким образом, чтобы у зрителя возникло ощущение единения с ее «живыми картинами».

Это первый автопортрет Алексы Мид. Его вид заставил художницу много размышлять о своем творчестве. При создании портрета, Мид использовала тот же подход, что и в работе со своими моделями. Вначале она нанесла на себя краску, а затем сфотографировала.

Этот портрет Алекса Мид изготовила для своей первой выставки. «Первое время он заставлял меня вздрагивать от ужаса. В своей дальнейшей работе мне необходимо было избегать тех ошибок, какие я допустила при работе с ним» призналась она.

На портрете изображена сестра Алексы Мид. По ее признанию, сестра стала одной из наихудших ее моделей. На одной из фотографий сестра даже спит. Мид начала работать художницей в 2009 году. Тогда ее моделями были друзья и члены семьи. Они сидели часами, покрытые краской, не испытывая при этом большого восторга. Хотя, по словам Мид, это не было так уж неудобно. Сегодня у художницы имеется достаточно внушительный список желающих стать ее моделями.

Разрисовав модель, лежащую на настоящей траве, краской, художница представила нам ее как настоящее произведение искусства. «Мне хотелось предать текстуру травы» сказала Мид. «Вы можете видеть, как модель придавливает траву».

«Это была одна из моих самых забавных работ», рассказала Алекса Мид. «Модель мы нашли в метро. Многие пришли в замешательство, но никто не выразил своего неудовольствия. Многие пассажиры не могли глаз от него отвести».

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email