> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Антиквариат и винтаж. Заказы, порядок и сроки бронирования

Антиквариат и винтаж. Заказы, порядок и сроки бронирования

Антиквариат и винтаж. Заказы, порядок и сроки бронирования | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели, подписчики и гости магазина!

Сейчас я достаточно серьезно занимаюсь винтажом и антиквариатом. Это означает, что в данном магазине представлена лишь часть коллекции. Я просто физически не успеваю все выставить. Поэтому если вам что-то нужно, но в магазине этого нет или это стоит на брони, обращайтесь в личку, вполне возможно у меня есть что-то похожее.

Пожалуйста, скидывайте в личку пожелания. Воможно, я что-то смогу подобрать для вас по той цене, которая вас устроит.

Брони на винтаж и антиквариат очень быстрые. Оплачивать нужно в течение 2-3 дней. Если вы не оплачиваете по каким-то причинам, сообщите мне, пожалуйста. Можно в некоторых случаях перенести оплату. Если же невозможно (очереди), тогда нужно просто отказаться от заказа.

Брони могут сниматься. Клиенты на других ресурсах не обременены системой отзывов, у них могу меняться планы, то есть попросту они могут не приехать. Ну и учитывайте, что вещи не новые, кому-то может не понравится царапинка на ложке, например, а я ее просто и не замечу или отнесусь с трепетом: ложке ведь 100 лет)). ИТП, ИТД.

Дело в том, что ЯМ - это не основная, а дополнительная площадка для продажи антиквариата и винтажа, потому очереди есть (в нескольких местах достаточно широкая аудитория). Я стараюсь обозначать брони сразу же, чтоб не было накладок. 

В любом случае, очень прошу оплачивать эти вещи быстро. Декупаж и куклы я так активно не продаю (ну чтоб сразу в 20 местах), потому можно бронировать на 7 дней.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email