Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создание скраповых открыток морской тематики для мужчин

Создание скраповых открыток морской тематики для мужчин

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Скрапбукинг
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

Прекрасный мастер-класс создания скраповой открытки на морскую тему. Для такого новичка, как я, это просто клад!

открытка для мужчины, скрапбукинг

Все материалы довольно обычные и простые. В уроке используются специальные подушечки с чернилами. Но их можно заменить красками, если что. Так же силиконовые штампики. Штука классная, местами просто необходимая для определённых задумок. Хотя многие мастерицы заменяют штампы распечатками картинок на принтере. Я так поняла, что их принято называть "цифровые штампы". Хотя это просто распечатки. (Но в скрапе полно странных названий). Думаю, в данном случае так можно было бы сделать, раз мы всё равно вырезаем нужные картинки. Единственное что из такого-этакого понадобится — это фигурный дырокол, при помощи которого будем делать ажурные детали.

Итак, приступим:

Для начала возьмем бумагу с ненавязчивым фоном и штампы на морскую тему.

мк открытка, открытка

Теперь на бумаге сделаем несколько оттисков выбранными штампами.

мастер класс открытка, красивая открытка

Выбираем пару цветов коричневой гаммы и неброский оттенок морской волны. Тонируем наши картинки. Раскрашиваем карандашами или специальными маркерами, у кого они есть.

мастер класс скрапбукинг, морская тематика

Теперь раскрашенные картинки надо вырезать, отступая от края 1 миллиметр.

подарок мужчине, мужская открытка

Теперь надо сделать детальки в виде кружевных салфеточек. Они вырубаются специальным инструментом.

В мастер-классе они намеренно вырублены до конца, чтобы удобно было приклеивать потом.

морская открытка, морской

Окрашиваем мягкой чернильной подушечкой, создавая градиент от светлого к темному и наоборот. В принципе, можно сделать это краской при помощи кусочка губки.  

как сделать открытку

Ещё нам понадобятся прямоугольные кусочки бумаги разного размера. Которые мы предварительно тоже тонируем по краям выбранными ранее оттенками коричневого при помощи чернильных подушечек. На пустые фоны штампуем морские мотивы, но не ярко.

Всё, теперь, все детали собираем в композицию. Кое-какие из них, например, якорь, приклеиваются на объёмные подложечки, чтобы деталь объёмно выступала.

Добавляем кое-где перламутровые капельки и брызги краски.

для мужчины

мк

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email