Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Индивидуальный базовый экспресс-курс "Классический медведь тедди"

Индивидуальный базовый экспресс-курс "Классический медведь тедди"

Дата проведения:   27 октября - 26 ноября 2014, 10:00 - 17:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, метро Планерная (5 мин.пеш)., ул. Планерная, д.7, корп.3
Количество мест:   2
Стоимость посещения:   10000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 дня
Индивидуальный базовый экспресс-курс

Базовый ЭКСПРЕСС-курс "Классический медведь тедди" ИНДИВИДУАЛЬНО (с нуля). Преподаватель - Джемма Кадж.

Только до марта 2015 г.

Продолжительность: 3 дня по будням с 10.00 до 17.00 (даты по договорённости). Предусмотрены большие домашние задания.

Уровень: "с нуля".

Программа экспресс-курса:

За три занятия вы создадите классического медведя тедди по моей выкройке. Состав основных материалов мишки: мохер, наполнитель-опилки, шарнирные диски и шплинты, стеклянные чёрные глаза на петле. Данный курс позволит вам освоить технику создания классических медведей тедди. Курс расчитан на начинающих. Результатом обучения будет база знаний и практических навыков, необходимых и для возможного дальнейшего развития вас как профессионального тедди-мастера, а так же полностью завершённый медведь. На курсе вы ознакомитесь со всеми тонкостями и нюансами каждого этапа работы, что позволит избежать ошибок и вопросов, часто встречающихся у начинающих мастеров. Курс сопровождает моя личная библиотека тематических журналов и книг. Вы сможете забирать домой для более подробного просмотра.

1-е занятие: Раскладка лекала, крой, основной ручной шов, сшивание деталей головы, порядок сшивания остальных деталей медведя. Домашнее задание: раскроить и сшить все остальные детали медведя.

2-е занятие: Набивка головы и ноги медведя со вставкой креплений. Потайной шов. Крепления головы и ноги к туловищу медведя. Домашнее задание: набить оставшиеся ногу и руки медведя, вставить крепления, прикрепить их к туловищу, набить туловище.

3-е занятие: Вышивка носа, рта и лап медведю, утяжка глазниц, пришивание глаз и ушей к голове медведя. Медведь готов!

Стоимость: 10.000 руб./чел. В стоимость входит полный комплект проф.материалов. Инструменты приобретаются самостоятельно. При желании можно приобрести инструменты на занятии у преподавателя.

Занятия проходят по 2 человека (ученика) у меня на дому (Москва, метро Планерная - рядом, 5 минут пешком), с 10.00 до 17.00 только по будням. Даты по договорённости.

Записаться и узнать подробный адрес можно здесь через личное сообщение.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email