Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка: аромабальзам "Здоровье". Скажем "нет" - простуде!

Новинка: аромабальзам "Здоровье". Скажем "нет" - простуде!

Новинка: аромабальзам

Дорогие подписчики и все, кто заглянул ко мне на огонёк! Представляю Вашему вниманию новинку магазина - Аромабальзам "Здоровье": http://www.livemaster.ru/item/7916213/kosmetika-ruchnoj-raboty-aromabalzam-zdorove

Бальзам с натуральными эфирными маслами лаванды, мяты, можжевельника, кедра и чайного дерева - обладает антисептическим, бактериальным и противовирусным действием, помогает справиться с начинающейся простудой. Также аромабальзам эффективен при стрессе, депрессии и плохом настроении. Также может использоваться как мягкое акупунктурное средство для купирования головной боли, расслабления и пр.
Бальзам создан на основе природных компонентов, содержит комплекс эфирных масел, обладающих высокой проникающей активностью. Проникая через кожу, эфирные масла достигают бронхов и легких. В то же время, вдыхая испарения лекарственных растений, вы обеспечиваете благотворное действие на слизистую носа.

МОЖЖЕВЕЛЬНИК – антибактериальное, противоспалительное, иммуностимулирующее, действие.
КЕДР - антибактериальное, иммуностимулирующее, действие.
ЧАЙНОЕ ДЕРЕВО- антисептическое, антибактериальное, противовоспалительное, иммуностимулирующее, жаропонижающее действие.
МЯТА – противовирусное, жаропонижающее действие.
ЛАВАНДА – общеукрепляющее, жаропонижающее действие.

Бальзам необходимо наносить массажными движениями на крылья носа, виски, запястья и другие точки пульсации. Бальзам "не пекучий". Можно использовать детям при отсутствии аллергии на входящие эфирные масла.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email