Обновление пароля

 >  >  >  > Фотоотчет с «Wool toys Party» 18 октября 2014 г.

Фотоотчет с «Wool toys Party» 18 октября 2014 г.

Дорогие друзья!

Размещаю небольшой фотоотчет о том, как прошло наше «Wool toys Party» 18 октября. Как видно из названия, оно было посвящено войлочным игрушкам.

Спасибо всем, кто пришел к нам в гости! Нам было очень приятно в вашей компании!

Особенное спасибо тем, кто принес свои игрушки! Они были замечательные! При голосовании было очень сложно выбрать кому отдать предпочтение!

пати

пати шерсти клок

Вот некоторые участники конкурса игрушек:

шерсти клок

посиделки

Невероятно обаятельная Бабушка-Яга - победительница конкурса зрительских симпаний!

И ее автор Анна Жарова (http://www.livemaster.ru/zharovamonin):

party

На самом деле зрительские симпатии разрывались между Бабой-Ягой и нежным чудесным Ангелом.

На фото Англел и его Автор c очень симпатичной сумочкой, которую я тоже не могла не сфотографировать toys party:

К сожалению, автор Ангела Елена ушла раньше, до дождавшись розыгрыша, поэтому приз получить не смогла. Елена, если сможете, приходите к нам студию, Ваш приз ждет Вас!

А вот этот Барашек - не чудо ли? Лично я влюблена в него! {#}

На фото рядом его "мама" Наталья:

А это самая маленькая участница конкурса и ее Коты:

 Это теоретическая часть нашего Пати.

Замечательный мастер Наталья Кузнецова (art-wool) рассказывает об особенностях сухого валяния плоских деталей.

В результате Наталья с ученицами сваляли ушки для кота. Вот он с одним из них:

А это уже мастер-шоу Миллы Мальвинкльн по войлочным глазкам:

В конце любители мокрого валяния тестировали флисы и кудри, делая из них образцы:

К сожалению, не успела сфотографировать всю нашу компанию вместе за бокалом вина вокруг стола В этот раз мы решили отойти от привычного формата, когда все сидят за большим столом, а сделали мероприятие в форме фуршета. Тщательно подошли к выбору вин , приготовили канапе, напекли блинов. Не могу не похвастаться нашим красивым фуршетным столиком{#} :

Ну, и напоследок несколько фото для настроения. Эти игрушки не участвовали в конкурсе, т.к. они "местные" toys party

Это коты Наташи Родной:

А это Дух камней Миллы Мальвинкльн:

К сожалению, не все, что было задумано, удалось осуществить. Мне очень хотелось провести конкурс рассказов "Как я познакомился с валянием", но, к моему огромному сожалению, мы не успели. Время пролетело очень быстро, многие стали собираться уходить, и я поняла, что момент упущен. Но я очень надеюсь, что мы еще вернемся к этой теме на нашем следующем пати. Приглашаю Вас всех на следующее пати, которое состоится 15 ноября. Тема следующего пати будет объявлена в анонсе позже.

До новых встреч!

Ваши Ольга, Наташа, и Милла.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email