Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Юная художница Надя Рушева и ее творчество

Юная художница Надя Рушева и ее творчество

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика

Мне сегодня взгрустнулось…

И не потому, что длинная зима (Весна всё равно придёт! Круговорот в Природе никто не отменял!)…

И даже не потому, что жизнь пролетает с бешеной скоростью! (до отчаянного головокружения! Так и хочется воскликнуть порой: «Остановите Землю! Я сойду!»)

Я вспомнила Кумира Юности моей — Надю Рушеву…

Юная художница-график поразила меня тем, что рисовала практически не отрывая карандаша от листа, на одном дыхании! А рисовала она всё время, всегда и везде!

Я сразу же влюбилась в её рисунки! Сколько же я их копировала! Скрупулёзно разглядывала, расчерчивала на квадратики, но тщетно! Не было в моих рисунках той изящной лёгкости, простоты и ощущения, что это наброски Юности, Нежности.

Искать рисунки Нади в те времена было очень трудно! Поэтому я завела тетрадь и по крупицам вкладывала  туда бесценную для меня информацию…

Я была заинтригована, когда где-то прочла, что Надя не рисует уши! Я тщательно перебрала все скопившиеся у меня в заветной тетрадке её рисунки! Нет ушей!  Потому что Надя их считала самой некрасивой частью человеческого тела! Сколько же  я крутилась перед зеркалом, рассматривая свои уши (поверьте – это оказалось не так просто), думая: «Да вроде ничегооо… нет, и впрямь некрасивы! Хотя маленькие, аккуратненькие… но рисовать-то их трудно!» Да-да, теперь и я уши не рисовала!

Почему-то не сразу, а как-то потом, я узнала, что Нади Рушевой уже давно нет… что прожила она всего 17 … Этот шок  я помню до сих пор: Как? Почему? Этого не может быть! Такие талантливые не умирают так рано! слёзы не могла остановить… я и сейчас их вытираю… тетрадь я убрала подальше... я больше не могла смотреть на её рисунки… потому что всё время плакала…

И вот только недавно я вспомнила о прекрасной юной художнице Наде Рушевой, Кумире Юности моей!

Но почему-то опять плачу…

живопись

графика

вдохновение

юность

ручная работа

творчество

творческий процесс

надя рушева

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email