"20 фактов обо мне". Принимаю эстафету.

Всем привет! Принимаю эту эстафету от замечательного мастера и прекрасного человечка Сашеньки Апратовой и второго не менеее замечательного мастера и человека - Ксении Перышкиной.

Попробую немного написать о себе.

1. У меня высшее экономическое образование. Я очень люблю алгебру, геометрию, статистику и все, что связано с аналитикой, поэтому в школе всегда занимала призовые места в олимпиадах по математике и информатике. Да и у училась я в физико-математическом классе. Рисование всегда давалось мне легко, и я не считала эту способность какой-то особенной, скорее она меня наоборот тяготила из-за постоянного рисования стен-газет для школы))). 

2. Я закончила художественную школу в родном городе (Макеевка Донецкой области). Но дальше школы дело не пошло. Хотя после первого года учебы на экономиста я попробовала податься в МИСИ на архитектурный факультет, но не добрала балл и поставила на своей карьере архитектора жирный крестик.

3. После окончания института начались мытарства в поисках работы. Время было нелегким, пришлось работать в магазинчике, делая ксерокопии, продавая канцтовары и моя полы. Позже я устроилась бухгалтером за копейки, поскольку стажа и опыта не было, но проработала недолго ибо на своем 25-ом году жизни у меня появился сыночек))).

20 фактов обо мне

4. Через пару лет мне опять пришлось столкнуться с бухгалтерией, но уже в государственном учреждении. Работа была скучной, нервы начальство теребило со страшной силой, хотя я очень любила сводить отчеты, и работу свою знала на отлично. Так прошло еще 5 лет моей жизни без намека на творчество, пока у меня не появилась доченька))).

5. Будучи в декрете моя кума подарила мне брошюрку на 10 листиках, где давался рецепт соленого теста и несколько мастер-классов по лепке из него. Так в 2009 году начался творческий мой путь...

6. Два года я лепила картины и сувениры из соленого теста, сначала на подарки, потом уже на заказ. 

7. Мое первое знакомство с войлоком случилось когда я сделала свою первую куклу из паперклея. Нужно было положить ей в руки мягкого котенка.

На просторах интернета я встречала игрушки из войлока, но как они делаются не имела понятия. Помню, что меня потрясли игрушки Елены Смирновой, Анны Петинати, Татьяны Бараковой, Елены Федоряк... 

8. Лена Смирнова стала моим строгим критиком и учителем по сухому валянию, а позже и интернетным другом. Кстати, моя первая статья в журнале появилась именно благодаря ей))).

9. Войлок свел меня с замечательными мастерами, которые позже стали моими друзьями. Я с большим теплом вспоминаю посиделки в Артемовске в магазине Мэджик Вул. Война разбросала нас в разные уголки и непонятно, когда мы снова встретимся...

10. Войлок по настоящему меня увлек, я просто влюбилась в шерсть!

11. Но и о рисовании я не забыла...

12. Семья - это самое главное и дорогое, что у меня есть в этой жизни. 

13. Вторыми в лестнице приоритетов стоят мои друзья, без них я не смогла бы пережить тяжелые моменты в моей жизни. За это я им искренне благодарна, и очень дорожу отношениями с ними. 

14. Что касается моего характера: мягкий, пожалуй даже слишком. Очень тяжело отказываю людям, долго могу переживать по этому поводу.

15. Не люблю убирать, готовить и прочую домашнюю работу, уж очень однообразное и скучное это дело...

16. Критиковать тоже не люблю, даже когда просят. Похвалу люди воспринимают все-таки благодарнее, чем какие-то замечания.

17. Люблю смотреть детективы и комедии, читать книги и журналы, правда, сейчас на это почти нет времени. Еще очень люблю море, любое, просто мечтаю вставать по утрам и видеть его в окно))).

18. Обожаю кошек))), у нас дома живет любимец всей семьи - Зефир)))

19.  Есть у меня родной брат-двойняшка (тоже на мой взгляд интересный факт))), он, как и я, рисует, но работает на стройке, занимается отделкой помещений... Хотя тут на фото он "обносит" нашу черешню))))

20. Ну и последний факт: все-таки творчество в корне поменяло мою жизнь, и хочу сказать, что в лучшую сторону))). Так что, слушайте свое сердце, делайте, что что вам больше всего нравится и будет вам счастье!)))

Эту эстафету хочу передать прекрасным людям и замечательным мастерам - Марине ВасевойЮлие Кульчицкой и Ниночке Каталажной.

Комментарии (32)

Ларочка, у меня позднее зажигание, ты знаешь))) Почитала с удовольствием. Жду тебя с нетерпением))) надеюсь,я все же выкрою минутку на 20 фактов обо мне))

Хоть оно и позднее, но всегда кстати и очень приятно))). Спасибо, дорогая!!!

Удивительное дело..Вроде казалось все знаешь про дорогого сердцу человека..Ан нет!!! Отличный рассказ , сделала немало открытий для себя! Умница!!!Надеюсь на скорую встречу...когда окончится война...

Спасибо, дорогая! Надеюсь, я тебя не разочаровала своими жизненными фактами))). Мы обязательно встретимся! Очень жду тебя в гости!!!

Ларисочка, очень интересный рассказ! Прочитала на одном дыхании! Обожаю твои игрушки, а роспись на стене - это нечто. Каждый раз восторг как впервые) Соскучилась за тобой и нашими посиделками в Артёмовске...Надеюсь, скоро всё закончится и мы сможем встретиться!

Я тоже очень на это рассчитываю, не может это долго продолжаться... Как встретимся, как посидим!))) А роспись - да ты и сама лучше меня можешь все расписать)))

Ларочка, какая ты у нас умница, красавица, мастерица и чудесный человек!!! Продолжай творить на радость всем!!!

Спасибо, Олечка!!! Я постараюсь не ударить лицом так сказать))) Рада, что ты заглянула в гости!

Я ж не могла пройти мимо{#}

Лариса, добралась я и до твоей потрясающей истории, умничка, талант через край. Удачненько так эстафета началась, люди ближе стали, как за одним столом посидели. Успехов, любви, тепла и добра тебе и твоим близким. До встречи{#}

Спасибо, Светик!!! Рада, что заглянула)))Очень рассчитываю познакомиться с тобой лично)))

Анна Петинати 21.10.2014

Лариса,очень интересно и здорово! Действительно узнаёшь человека ближе-как будто в гостях побывала)) Всё интересно - ты очень творческий человек..Хочется что бы всё у тебя было хорошо и только бы становилось ещё лучше..{#}{#}

Спасибо, Анечка! Пишу я не очень хорошо, но мне очень приятно, что тебе понравилось))){#} А будешь в наших краях, обязательно заезжай в гости (как все угомониться, конечно)

Анна Петинати 21.10.2014

А вы к нам{#}

Пилар Елена 21.10.2014

Ларочка, привет дорогой человечек! Такой замечательный рассказ, почитала с большим удовольствием и много новенького ты нам о себе поведала. Надо же, ты еще и математику любишь? И братик двойняшка у тебя есть (который любит черешню). Ларочка, удачи тебе, дорогая, пусть всё-всё получается: твори, люби, живи! И мира главное!

Привет, Леночка!!! Спасибо тебе за добрые слова и напутствия! Будем крепиться, ведь надо жить и творить!)))

Юлия 21.10.2014

Спасибо Лариса за рассказ, вы меня тронули за больное..) теперь то я точно не брошу начатое! С год как открыла для себя ЯМ (как я до этого жила?), и буквально заразилась валянием, пытаюсь от окружающих получить поддержку и подпитку для продолжения этого дела, но все время какое то сомнение сидело внутри...боюсь открывать свою лавочку на ЯМ, хотя игрушки уже имеются, ждут своих хозяев. Как вовремя для меня появилась такая ЭСТАФЕТА! Прочитала факты об учавствующих мастерах, и настроилась на волну)))!

Лучше попробовать и обжечься, чем ничего не делать и потом об этом жалеть))). Удачи вам, и пусть все получится!!!

Юлия 21.10.2014

Спасибо на добром слове) Жалеть точно не о чем не придется)

очень интересный рассказик получился, спасибо Ларис, теперь и я попробую, принимаю эстафетную палочку)))

Жду твою статью с нетерпением!!!

Спасибо Лариса, что так подробно о себе рассказала!!! Так замечательно просто и без прекарас. Сегодня взглянула на тебя совсем по новому, хотя и до этого очень тебя уважала))) Ты умница и красавица с золотыми руками и сердцем!!! Держись, не унывай никогда и твори-твори-твори!!!!

Спасибо, Леночка!!! У нас взаимные чувства на счет уважения))), и тебе всего самого хорошего в этой жизни!!! Очень люблю твои валяшки!!!

Ларисочка! Это просто СУПЕР!!! Мне казалось, что я тебя уже знаю заочно довольно хорошо, но тут столько новенького выплыло )))
А ещё знаешь НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТНО, когда все твои умения освещены вот так разом, единовременно? Вот знаю ж, вроде, и про художественный твой талант, и про лепку и про игрушки... Но ещё раз увидела всё вместе и восхитилась с новой силой!!!
Мира тебе, добра, тепла, света, здоровья и любви! {#}

Ой, спасибо тебе, Ксюшенька!!! Можно было еще добавть, что я редкая пунктуальная зануда, но это уже в следующих 20 фактах))). Приятно, что тебе нравится мое творчество!

Ирина Irentoys 20.10.2014

Лариса, очень интересно! Хотя я по соц. сетям уже знакома с твоей семьей, теперь еще много нового узнала о тебе. Практически читала про себя, наверно мы все тянемся к одному и тому же. А вот двойняшка это была моя мечта детства, к сожалению не исполненная. Рожденная у родителей поздно и уже точно уверенная, что после меня они никого не родят, а мои братья и сестры (родные и двоюродные) были примерно на 10 лет меня старше. Вот тогда я и подумала, самый лучший вариант был бы близнец или двойняшка, но увы. А стены расписаны просто обалденно, у меня тоже есть такие, но я их постеснялась показывать, но твои не показать просто грех!{#}Удачи и процветания!!!

Спасибо, Ирочка!!! Мне очень приятно, что ты зглянула))), очень интересно будет и о тебе узнать что-то новое))), обязательно загляну в гости!

Ирина Irentoys 21.10.2014
Заглядывай! Я уже отэстафетилаimage !
Марина (marina52) 20.10.2014

Лариса, прочитала о Вас с интересом. Хочу высказать Вам свою поддержку в связи с теми событиями. в которых Вы оказались сегодня ! Невозможно равнодушно смотреть на то, что творится. У меня на сей счет есть свое твердое мнение, но я не могу его озвучит здесь. Держитесь ! Народ-не дурак, невозможно всех унизить и оскорбить. Ваши земляки замечательные люди, я Вас уважаю и поддерживаю !!!

У каждого есть право на свое мнение, нет права отнимать жизни других людей, вот и вся истина. Я тоже надеюсь, что все успокоится, слава Богу, ни я, ни моя семья не пострадала, только стекла повылетали, но это ерунда{#}. Спасибо за поддержку, творческих вам успехов, постараюсь заглянуть на вашу страничку, как будет время)))

Анна Ширяева 20.10.2014

Лариса, было очень интересно узнать Вас поближе!

Очень рада, что Ваша жизнь продолжается все-таки в творческой сфере, такие художественные способности нельзя хоронить под грудой бухгалтерских подсчетов!!! Уже больше 2лет наблюдаю за Вашим творчеством, очень нравятся и восхищают Ваши работы{#} Надеюсь, что в Ваших краях все успокоится и вернутся стабильность и мир!

Удачи Вам во всех сферах!

Спасибо, Аня!!! Приятно, что заглянула))) Честно, не ожила никаких отзывов, самой интересно почитать о других мастерах, будет время - загляну к тебе{#}