Обновление пароля

 >  >  >  > Принимаю эстафету! 20 фактов обо мне

Принимаю эстафету! 20 фактов обо мне

Принимаю эстафету! 20 фактов обо мне | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Ну вот и до меня добралась наша ярмарочная эстафета, со второй попытки. Первому предложению эстафетной палочки пришлось отказать по причине нехватки времени... Елена, вот исправляюсь юлия бедина

 Прилетела  ко мне эстафета из магазинчика  Уральские сказы (Юлия) . Юлия, спасибо, что передали мне её без предупреждения, наверное и во второй раз бы не приняла эстафету. 20 фактов обо мнеНу что ж, начнем!

1. Мне 31 год. По знаку зодиака я - Весы. Родилась и выросла в небольшом городке Комсомольск Полтавской области. Это уютный, молодой и красивый город металлургов, основаный в 1960 году на месте богатых залежей железной руды. Городок, где прошло мое детство, где я знаю каждую улочку, который я люблю всей душой, но к сожалению,  очень редко в нем бываю...

Вот, последний раз была в 2011-м. 

2. Когда мне было лет  7-8,  мама записала меня в рукодельный кружок, с тех пор и началось мое увлечение вязанием, хотя сейчас припоминаю, что на кружке и игрушки шили, и из бисера плели, и одежки для кукол мастерили, но почему-то "зацепил" именно крючок.

3. И свой первый доход в семью начала приносить благодаря крючку. В старших классах вязала кружевные элементы для одного маленького предприятия по пошиву трикотажной одежды. Деньги были небольшие, но как я собой тогда гордилась!

4. Я не только крючком вяжу, но еще и на баяне играю 20 фактов обо мне Вернее играла... Еще будучи школьницей закончила детскую музыкальную школу по классу баян, с дополнительными инструментами домрой и фортепиано. Но признаюсь честно, после выпускного выступления в музшколе к баяну больше не прикасалась...

5. В детстве мечтала стать воспитателем детского сада, затем учителем... Но в итоге получила техническое образование в Днепропетровском Национальном Горном университете.

6. Я танцор-народник.  Все школьные годы протанцевала в образцовом ансамбле народного танца "Веселка" г.Комсомольска. Благодаря нашему замечательному руководителю коллектив поездил по миру, был участником международных фольклорных фестивалей в  Италии, Франции, Польше, Румынии. Это незабываемые моменты моей жизни, фотографии до сих пор пересматриваю с восторгом и трепетом... Наверное, где-то в тот период появилась мечта: побывать в Мексике и Индии. Почему именно эти две страны, я не знаю? Возможно понравились их костюмы, а может колоритные танцы или яркая внешность... Верю, что моя мечта когда-нибудь сбудется!

Вторая слева - это я)

7. Мой день начинается с кофе.   Всегда!  Я - сова, частенько вяжу  до глубокой ночи,  и утром меня просто не разбудить без этого волшебного напитка. А если еще и с шоколадкой, то я проснусь в один миг!

8. Люблю старые добрые фильмы. "Служебный роман", "Москва слезам не верит", "3+2" (тут список можно продолжать до бесконечности)  могу пересматривать хоть каждый день! И конечно же обожаю семейные просмотры мультфильмов!  

9. С мужем нас тоже, кстати, танцы познакомили. Студентами посещали один и тот же народный коллектив, там познакомились, вскоре поженились... Уже больше 10 лет мы вместе! У нас растут две очаровательные дочки - сдержанная и интеллигентная первоклассница Лилиана и 2-летняя проказница и непоседа Соломийка.

10. Дети  - мое вдохновение. Именно после рождения первой дочки началось моё шествие по Ярмарке. С рождением второй  - идей появилось столько, что руки просто не успевают за головой. Где бы взять еще пару-тройку часов в сутках?

Пару дней назад у нас снег выпал... Не помню, чтоб я видела снег в октябре)

11.  Люблю море! Думаю, что я неплохо бы прижилась в местности с постоянной плюсовой температурой и очень непродолжительной зимой. Холод и сырость не люблю, хотя и родилась в октябре.

 12. Обожаю шляпки... Нет, не носить, а создавать и наряжать в них своих девочек.

13. Готовить не люблю... Но приходится немало времени проводить на кухне - семья требует свое! Сама могла бы перебиваться бутербродами и кофе, и при этом больше времени уделять любимому занятию. 

14. Подумываю о покупке черепашки, или хомяка, или улиток... В детстве у меня всегда были коты, а сейчас нет домашних питомцев. Дети хотят, а мама всё никак не решится юлия бедина

15. Этим летом увлеклась техниками плетения волос. Не знала, что это настолько интересное занятие! До этого мы с дочкой всегда обходились хвостиком, максимум - двумя... А тут маму "поперло"! Дочь, правда, не любит заплетаться, но приходится терпеть мамины бабетты, жгутики, косички, водопады  и прочее.

16. В последнее время стала замечать, что я зависима от интернета. Если утром не пробегусь по своим любимым сайтам, буду чувствовать дискомфорт и не успокоюсь, пока минут 30-40 не посижу у компа. Попускает... И далее уже могу приниматься за повседневную работу.  Единственное, что может не дать мне посидеть за компьютером - это срочный заказ. Вот тогда у меня включается максимальная скорость и режим игнорирования всего вокруг!20 фактов обо мне

17. Часто с семьей выезжаем на природу, подышать свежим воздухом, либо пофотографировать мои изделия...  Большинство фотографий в моем магазине на фоне потрясающих лесов Молдавии и живописной реки Днестр. Люблю фотографировать свои работы именно на природе!

 18. Очень неуверенна в себе. Всегда долго всё обдумываю и взвешиваю, при этом в итоге могу принять и неправильное решение. Наверное стоит научиться доверять своей интуиции?... Всегда с восхищением смотрю на мужа, коммуникабельного, уверенного в себе человека, способного идти напролом и абсолютно не признающего полумер!  

19. Хоть и нахожусь в декрете, полентяйничать позволяю себе только в воскресенье.  Могу несколько часов провести за компьютером, либо с семьей на природе, или устроить посиделки с друзьями. Главное правило воскресенья - никакого вязания! В остальные дни у меня обыкновенный рабочий график,  только не в офисе с бумагами, а дома с пряжей и крючком. 

20. Я - счастливый человек! У меня прекрасные дети, любимый муж и родители, надежные друзья...

Хотя нет, для полного счастья мне не хватает своей мастерской юлия бедина Признаюсь честно: все публикации ЯМ на эту тему лежат у меня в Избранном, я их периодически просматриваю и представляю, как будет выглядеть МОЯ мастерская! 

Надеюсь не утомила вас своими фактами {#}

С радостью передаю эстафету   Ирине(fatum)   и   Юлии Блохиной (Wool charm).  Девочки, с интересом и нетерпением буду ждать ваших рассказов!

С уважением, Юлия 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email