Один из вариантов оформления валяной картины в багет

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Так как покупатели часто спрашивают, захотелось поделиться наглядной информацией о том, как мы оформляем валяные картины в багет. Это один из возможных вариантов.

1. Заказываем багет в мастерской по размеру картины. При измерении размера полотна его не растягиваем. Задник вырезаем из листа ДВП уже под готовую раму (можно это сделать самостоятельно или заказать в мастерской).

оформляем картину в багет

2. Наклеиваем на лист ДВП двусторонний скотч по периметру картины.

оформление картины

3. Снимаем защитную пленку со скотча и приклеиваем картину.  При этом не натягиваем само полотно, потому как со временем может скотч ослабнуть, и картина сбежится внутрь. Клеим, не растягивая!

Все, что остается за листом, обрезаем.

оформление

4. Вставляем лист с полотном картины в багет. Закрепляем и вешаем на стену. Все :)

Комментарии (12)
Coffeelena (Елена) 23.10.2014

Очень красивые у Вас картины!!!! Вот бы еще мк по ним{#}.

Вот фото картины на стене.

а я просто натягиваю картину на подрамник и усё)){#}. наверное, потому что вышивать мне так проще). тоже считаю,что такую картину под стекло прятать нельзя, фактура тоже несет свою энергетику, ведь картину можно не только рассматривать,но и трогать... поэтому некоторые их так любят!

halay 21.10.2014

This picture is gorgeous! It reminds of of Gustav Climt

Thank you{#}

Хоть на самом деле я не придумывала эту картинку сама, нашла в инете и выложила шерстью и шелком.. А автора самой картины я не знаю.

Просто и доступно, спасибо ))))))))))

Алена (Alenchev) 20.10.2014

Да, если сверху зажать стеклом, никуда эта картина не убежит, точно )))))

Анна, я стекло не ставлю на валяные картины, только на выложенные сухой шерстью. Для последних--это просто необходимость. А валяные красивее без стекла. Они просто излучают свою энергию.

Спасибо, интересное решение )))))

Показать еще
Рубрики мастер-классов