> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Старинная и винтажная одежда в магазине.

Старинная и винтажная одежда в магазине.

Старинная и винтажная одежда в магазине. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья и покупатели моего магазина! С радостью я отметила такие реалии нашей жизни, как желание и возможности иметь не только в своих коллекциях, но и в своем гардеробе старинные аксессуары и предметы костюма. Шарфы и воротники и раньше появлялись у меня, а вот что касается более крупных и сложных вещей, ранее я не решалась предложить их вашему вниманию, так как их подготовка к продаже требовала некоторого осмысления и, конечно, же большой работы, связанной с их доведением до ума. К вещам для ношения и употребления в жизни не приемлемы те же требования, что и к вещам и предметам для экспонирования в музейных и частных коллекциях. основных отличия два - они должны быть в очень хорошем состоянии, без дыр, пятен и прочих признаков бытования и старения, а также выглядеть хоть и "старинно", но все же их обладатели не должны чувствовать себя как на маскараде. другими словами, дизайн этих вещей должен соответствовать современным представлениям о моде и костюме. Для удовлетворения первого требования мне требуются мои знания в области реставрации, той части истории костюма, которая касается технологий, а также просто швейные навыки. Следует сказать, что современные представления о крое и техноллогии пошива очень отличаются от старинных технологий. До 30-х годов не существовало единых требований и стандартов. Каждая мастерская, ателье или частная портниха шила так, как ее научили. Предача знаний и умений происходила от мастера к мастеру и знания эти очень разнились. Теперь некоторые старинные приемы кажутся нам черезчур усложненными, а некоторые, наоборот, настолько просты и даже, я бы сказала, примитивны, что являются недопустимыми в сосременном пошиве, так как исключают длительное ношение предмета и его чистку или стирку. Все это приходится учитывать. В каждом конкретном случае я должна решить, что важнее, подлинность или "носибельность" и взять на себя ответственность за переделку тсаринных вещей, представляющих определеную историческую ценность. Второе требование не всегда возможно, нам приходится отметать практически весь ХIХ век, в таких нарядах в подавляющем большинстве случаев мы будем выглядеть нелепо. А вот на моде 10-30-х годов построены многие коллекции и основывается мода , начиная с 90-х годов ХХ века и по нынешний день. Некоторые платья и костюмы этих лет лет выглядят на удивление современно. На этом периоде я и остановилась и сейчас хочу предложить вам несколько предметов костюма. Очень надеюсь, что Вам будет интересно  рассматривать их!

старинное платье, винтажное платье, мода 30-х годов, история костюма

антикварное платье, старинная мода, мода 10-х годов хх века

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email