Обновление пароля

 >  >  >  > Конфетка

Конфетка

Конфетка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие Друзья!

Я наконец решила разыграть свою первую ( и точно не последнюю) вкусняшную конфеточку в честь предстояшего нового года.

Розыгрыш состоится  с даты опубликования. Заявки на участие принимаются до 20 ноября включительно (т.е до 23:59 по МВ)

Победитель будет выбран с помощью генератора случайных чисел 23 ноября в 14:00 по МВ.

Условия получения номерков для розыгрыша:

1.  Для того, чтобы принять участие в розыгрыше необходимо добавиться в круги мастера. За это вы уже получаете один номерок. Чтобы я вам его выдала, напишите в комментариях о своем желании учавствовать в конфетке. 

2. Опубликуйте запись в блоге на ярмарке мастеров с активными ссылками на магазин http://www.livemaster.ru/textileartdoll и на розыгрыш http://www.livemaster.ru/topic/951359-konfetka?vr=1&inside=1 . За это 1 номерок.

3. За каждую  размещая активную ссылку на МАГАЗИН в любых соц-сетях. собственнных группах, блогах и пр. Ссылка должна быть легко проверяема и активна до конца розыгрыша.За каждую ссылку один номер. 

4. Можно создать коллекцию с теми работами. в которых использованы материалы для творчества, флористика, фурнитура и шармики.

В описании к коллекции необходимо написать "Коллекция создана для участия в розыгрыше  от магазина "Аксессуары и фурнитура" (ссылка в комментариях)" .  А в комментариях дать ссылку на розыгрыш либо магазин. 

За коллекцию присваиваю один номер. От одного участника только одна коллекция. 

Если коллекция попадет на главную страницу, то вы получите за нее дополнительно еще три номерка.

5. И последний способ получить номерки - это совершить покупку и оплатить ее до момента окончания розыгрыша.  За покупку присваиваю три номера. 

Оправка конфетки почтой за мой счет

Желаю всем удачи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email