Обновление пароля

>  >  >  > 20 фактов обо мне

20 фактов обо мне

20.10.2014 7:50     Просмотров: 643     Комментариев: 5     
20 фактов обо мне | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Принимаю эстафету от  замечательной подруги  и талантливого мастера Светланы Ревиной http://www.livemaster.ru/Svetlana-Revina . Итак...

1..Меня зовут Лариса, родилась в год  собаки, под знаком Рыб

2. Давно и счастливо замужем, люблю своего мужа)))

3. Сын - подросток, очень люблю и горжусь им. И даже восхищаюсь - он понимает математику, чего мне не дано20 фактов обо мне

4.По образованию я медик

5. С детства очень любила читать и читала все подряд. Читаю много и сейчас)

6. Люблю солнце и много света, не люблю сумерки

7.Не люблю холод. Каждую осень втайне надеюсь, что зимы не будет)))  но она приходит. К счастью, недолгая)

8 Люблю путешествовать, далеко и не очень. Часто едем куда-нибудь на машине. Горжусь совершенным год назад автопробегом на Байкал, это было восхитительно!)) Хотя муж изначально скептически отнесся к этой моей идее)))

лариса старчикова

9. Люблю природу. Обожаю горы, их бесконечный покой и величие. Нравится слушать шум горных рек и наблюдать бегущую воду. Еще люблю степь. Простор, запах полыни, поля диких тюльпанов, огромное небо... и много черепах. И море, очень люблю море!

эстафета

10.Нравится смотреть на закат. особенно на море, когда солнце падает в воду)

11. Не люблю готовить, но приходится и неплохо получается

12. Вожу машину. Не очень нравится ездить по городу, по трассам намного приятнее

13. Очень люблю кофе и шоколад

14. Люблю весну. распускающиеся листья, цветующие сады, аромат цветов. Лето люблю - яркое, жаркое. И осень - за буйство красок, за какой-то особенный покой. Зиму не очень - холодно. Хотя кататься на санках очень весело)

15. Люблю побыть одна. Мне не сукчно с собой)

16. Очень нравится проливной дождь, грозу,гром и запах после дождя

17. Еще я веселая, люблю смеяться и постоянно улыбаюсь