Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Прошу совета у людей которые на ты с фото техникой.

Прошу совета у людей которые на ты с фото техникой.

У меня есть камера, samsung NX10, она уже не новая, но в принципе меня устраивает, я совсем не давно разобралась с её функционалом и оценила прелесть формата RAW, но вопрос не в этом, я делаю снимки своих работ и не всегда мне удается снять какую-то деталь в близи, у меня стандартный китовый объектив 18-55, недавно была в магазине бытовой технике(известном немецком) и увидела в продаже макро объективы samsung стоит он у них 15000р фокусное расстояние от 5 см., но продавец так его расписывал, что я готова была вот уже купить, но на кассе выяснилось, что у них какая то ошибка связи с банком и карты не принимают, я ушла без объектива, пришла домой и стала думать, а нужен ли мне этот объектив, вот уже неделю у меня навязчивая идея хочу, хочу, хочу, но жаба пока справляется и я сижу дома, вопрос вот в чем, кто пользуется макро объективами, они вообще себя оправдывают (я в курсе, что это во многом зависит от производителя), но никак не могу решить насколько в моем случаи это будет оправданной покупкой, помогите советом, пожалуйста!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email