NEW ! "Живопись У-СИН маслом"серия из 4х мастер-классов. Занятие 2е "ПОН-МАКИ."

  • Дата проведения: 10 ноября 2014, 19:00 - 22:00
  • Место проведения: Москва, Школа Живописи У-син Чистопрудный б-р д 12 кор 2 под 5 кв 56 мансарда
  • Стоимость посещения: 3000 руб.
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: кисти, мастихин, пальцы

NEW ! "Живопись У-СИН маслом"серия из 4х мастер-классов. Занятие 2е "пон-МАКИ"

кисти

Серия мастер-классов начинается с 3 ноября по понедельникам с19.00-21.30.

Приглашаю участвовать людей, имеющих за плечами 1 ступень у-син или несколько мастер-классов по живописи в других студиях.

NEW! Живопись у-син масляными красками-такого еще не было в истории школы. Еще одно доказательство вселенских законов у-син. Смену и единение пяти стихий можно изображать и с помощью масла тоже. Каждой энергии соответствует определенный мазок- как это облегчает жизнь начинающим обучаться живописи.

Я предлагаю вам написать картины, где много воздуха, лаконичные по содержанию, не перегруженные деталями, картины, в которых выражена сама суть сюжета всего несколькими мазками. Я научу вас это делать.

мастихин

пальцы

Будем рисовать мастихином, пальцами и кистями.

Я научу вас смешивать красивые сложные цвета.

На каждом занятии вы напишите законченную композицию на холсте. Да, да, на настоящем холсте с подрамником (размер 30см на 40 см или 40 см на 40 см). Темы 4х мастер-классов:

3 нояб пон-ирисы,

10 нояб пон-маки,

17нояб пон-бамбук 

24 нояб-горный пейзаж с пагодой.

Хотите новых экспериментов в области 5 энергий. Предлагаю это сделать масляными красками. Масло-очень живой материал, легко поддается трансформации.

стоимость 10600 руб за 4 занятия (экономия 1400)или 3000 руб за одно занятие (все материалы включены в стоимость, ничего приносить с собой не нужно).

По истечении месяца к декабрю у вас будет 4! картины маслом, написанные собственными руками. Сделайте то, о чем мечтали.

Сейчас мы набираем небольшие группы-до 6 человек. Притаком количестве внимание каждому обеспечено. Бронируйте место заранее.

Комментарии
Комментариев пока нет