Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Для любителей и поклонников сухого валяния игрушки! Посиделки в Шкатулочке 3 ноября. Москва

Для любителей и поклонников сухого валяния игрушки! Посиделки в Шкатулочке 3 ноября. Москва

Дорогие друзья! Любители и поклонники сухого валяния игрушки! Приглашаем всех на ПОСИДЕЛКИ в "Шкатулочку" в ноябрьские праздники, а точнее, 3 ноября в 12:00!!! Приходите в компанию единомышленников! Мастер Вы или ученик, или человек, лишь собирающийся прикоснуться к этому волшебному процессу рождения игрушки из шерсти. Приходите пообщаться, приятно и с пользой провести время. Вместе будет интересно!

В программе посиделок:

Итоги конкурса "Игра в войлок" - победители и участники расскажут о себе и своих героях.

студия шкатулочка

В гостях в Шкатулочке мастер Светлана Оспищева

шерстяные посиделки

Мастер Жанна Бугрова  подготовила для новичков в этой области  мастер-класс по валянию брошки в виде ёжика. Вы сможете воочию увидеть, как рождается мини-войлочное чудо.

Также в программе посиделок презентация игрушки Жанны Бугровой, по которой будет записан видеодиск с  мастер-классом для начинающих.

Конечно же, за интересными разговорами мы попьём чаю с вкусненьким в уютной и светлой студии "Шкатулочки". Так что пироженки, тортики, печеньки берите с собой. Будут очень кстати)

У Вас будет возможность пообщаться с мастерами, задать им вопросы, увидеть их работы, да и просто поговорить с людьми, которые из обычного облачка шерсти могут создать рукотворное чудо с абсолютно живым взглядом!

Мастер Анна Потапова расскажет   о своих курсах, что требуется для занятий, как они проходят и чему на них можно научиться.

 Анна представит нового персонажа для следующего обучающего курса. А еще проведет микро мастер-класс: многим запомнились на куклах  фирменные ботинки на шнуровке, мастер покажет и расскажет как ее сделать самостоятельно. Для тех, кто уже побывал на занятиях будет время задать вопросы, посоветоваться, подправить и конечно похвастаться.

Ждём Вас в "Шкатулочке"! Приносите свои игрушки! Давайте поиграем, поделимся позитивом и творчеством! Давайте устроим себе праздник!

Начало в 12 часов.

Вход свободный и бесплатный! Ждем))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email