NEW! Креативный Дизайн для тинейджеров.

  • Дата проведения: 30 октября 2014, 18:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, Творческая студия "Wings of Art / Крылья Искусства", ул. Барышиха, д.22, к.2
  • Стоимость посещения: 1200 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 2 часа
NEW!  Креативный  Дизайн для тинейджеров. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем вас на занятие по Креативному Дизайну ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ!! Преподаватель: Маргарита Тюнина

Возраст участников: с 11 лет

дизайн, боди арт, тинейджер

обучение, живопись, креатив

графика, портрет

Научится рисовать, попробовать себя во многих современных направлениях дизайна, узнать самые современные тенденции, а главное почувствовать себя настоящим дизайнером! Вас ждет ГРАФФИТИ, ШРИФТОВЫЕ ПОРТРЕТЫ, БОДИ-АРТ, ГЛЯНЦЕВАЯ ЖИВОПИСЬ и многое другое.

На примере современных направлений в дизайне ребята изучат основы композиции и классические правила, лежащие в основе любого графического изображения, набьют руку в рисовании, научатся креативно мыслить и разовьют свое образное мышление. Освоят НОВЫЕ техники рисования такими материалами, как простой карандаш, гелевые ручки, маркеры, тушь, акварель.

Занятия построены таким образом, что совершенно не важно какой у ребенка уровень рисования и обучался ли он в художественной школе. Задания помогут новичкам перестать бояться "чистого листа", поднатореть в рисовании и, что немаловажно, почти сразу получить хороший и стильный результат! Продвинутые же художники откроют для себя неподражаемый и интересный мир дизайна, смогут понять наиболее нравящиеся им направления, одно из которых возможно захотят сделать в дальнейшем своей профессией!

 Стоимость разового посещения при наличии мест в группе - 1200 р.  

 Пробное занятие - 500 р.

Все инструменты и материалы предоставляются на занятии и уже включены в стоимость. 

Запись по тел. , +7 (929) 587-37-39

Комментарии
Комментариев пока нет