Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Ленточкины сказки. Садовые тролли.

Ленточкины сказки. Садовые тролли.

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы

Ленточкины сказки.

Садовые тролли.

Хочу рассказать вам историю появления у меня куклы тролльчихи Розы. Кто же она такая? И откуда?

Скажите мне, верите ли вы  в сказочные существа, которые обитают рядом с нами, мы их порой не видим, а чаще просто не хотим этого. Иногда на границе нашего зрения вдруг что то промелькнет неуловимо, мы скажем себе что это соседский кот и успокоимся конечно на этом. А маленький человечек между тем проскочит мимо нас, и стоит за углом нашего дома, приложив маленькие ручки к своей груди, и не может отдышаться, думая увидело ли меня это неуклюжее создание или все обошлось на этот раз.

Так и Роза шмыгала по двору моей бабушки, прячась в огромных кустах  бархатцев и душистого табака. Она крутилась около меня так как её привлекала моя детская книжка с картинками и она все время пыталась в неё заглянуть, читать она конечно не умела, но вот огромные картинки на весь разворот книги её завораживали, за рассматриванием картинок я её один раз и поймала.  Ёй так не хотелось расставаться с книгой, что она решила заключить со мной сделку, рассказав не много о себе в обмен на мою книжку.

Теперь я поделюсь этими сведениями и с вами.

Семья Розы уже давно жила  в бабушкином саду,  они были садовыми троллями, существами не злыми, но по своей природе очень проказливыми, есть предпочитали фрукты и овощи, но довольно часто таскали и куриные яйца из курятника.

Ростом были меньше полуметра, с полноватой фигуркой и  ушками как у зайца, но короче, и длинным хвостом с кисточкой на конце. В остальном же они напоминали маленьких человечков, ну разве что глаза их были более крупными и яркими чем у нас.

У Розы имелась также младшая сестра Мелиса, старшая сестра Цинния и старший брат  Бадан,  эта была не единственная семья проживающая в маленьком городке под названием Батайск, в той его части где стоят только частные дома с большими фруктовыми садами.

Через два двора от бабушки жила другая семья троллей, а в конце улицы через дорогу жила еще одна. Селится они предпочитали в корнях старых деревьев или в кустах шиповника, куда люди ни как не могли добраться, устраивая там под землёй уютные комнаты. В конце осени садовые тролли становились сонными и раздражительными и затем впадали в спячку.

Обладали тролли и не большой магией, в том дворе где они жили всегда были богатые урожаи фруктов и ягод, животные редко болели, а цветы вырастали невиданных цветов и размеров.

Вот с таким созданием мне удалось познакомиться в детстве в саду моей бабушки.

Вспомните и вы свое детство, может вы в своих детских фантазиях встречали даже дракона!

Мастер-класс по созданию этих чудесных существ можно посмотреть в моём блоге.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email