Обновление пароля

 >  >  >  > Покупатель — кто это? Ответ прост: «Это я!»

Покупатель — кто это? Ответ прост: «Это я!»

Виды творчества:   Разные виды творчества
Покупатель — кто это? Ответ прост: «Это я!» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все мы являемся жителями огромнейшего мегаполиса под названием Ярмарка Мастеров. В нем переплетаются многочисленные кварталы кожевников, ювелиров, художников, гончаров, швей… перечислять можно бесконечно. Только самому создателю этого замечательного города известно, сколько нас, тружеников, здесь обитает.

Самое интересное то, что виртуальное пространство настолько сильно затягивает, что, общаясь на Ярмарке с другими людьми, опубликовывая свои изделия, составляя коллекции, я не просто здесь отдыхаю или работаю, я на самом деле здесь живу.  

Живу на Ярмарке не я одна, а сотни, тысячи людей со своими идеями, эмоциями, целями, надеждами. Каждый стремится осуществить свою мечту.

Исходя из того, что Ярмарка Мастеров является в первую очередь виртуальной торговой площадкой, я хочу обратить внимание на самого главного героя этого сюжета, вокруг которого построена эта кипящая жизнь товарно-денежных отношений — покупателя!

Кто это? Что ж за диковинный персонаж такой?

Ответ прост! Покупателями являемся абсолютно все мы! Невозможно обойтись в этой жизни лишь собственными силами и навыками. Поэтому мы и потребляем те или иные товары и услуги.

Я не буду составлять портрет покупателя по возрастной категории, уровню дохода, образованию, месту жительства и т.д. Потому что на каждый вид товара покупатели действительно разные. Я опишу основные моменты, которые относятся абсолютно ко всем нам.

Покупатель всегда желает приобрести самое лучшее по минимальной цене. Он старается приобрести большее количество нужных ему товаров при минимальном расходе денежных средств. Здесь нет ничего удивительного, это как закон жизни: потратить меньше – получить больше и лучше, причем самым быстрым и простым способом. Он будет идти по пути наименьшего сопротивления.

покупатель, продавец, торговля

Каждый человек занят удовлетворением своих потребностей. Он с легкостью предоставит возможность любому продавцу разориться, если тот не станет прислушиваться к его капризам и желаниям.  

Покупатели будут обращаться к тем продавцам, которые самым наилучшим образом смогут удовлетворить их потребности, иначе, в любой момент, они будут готовы отказаться от ваших товаров и услуг и отправиться за покупками в другое место.

В итоге, желая не только выживать, но и процветать в своем деле, нам необходимо каждый день сталкиваться с самовлюбленными, капризными, порой, нетерпимыми клиентами.

И как бы смешно это не звучало, это относится ко всем нам.

Вывод из всего один: обслужите покупателя так, как хотели бы, чтобы обслужили вас! Прислушивайтесь к его пожеланиям! Безусловно, всегда есть исключения, которые, возможно, могут принимать весьма яркий окрас! Но это единичные случаи, у всех они свои, и я предполагаю, их также можно решить позитивно.

Я желаю всем исключительно доброжелательных клиентов и заказчиков, творческих успехов и неиссякаемого вдохновения.

Создавайте, творите на радость себе и окружающим!

Всего вам самого наилучшего.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email