Как Лунная Котя первый раз участвовала в ярмарке

Как Лунная Котя первый раз участвовала в ярмарке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех, кто заглянул в мой блог!

Я живу в отдаленном и невероятно красивом регионе нашей страны - на Камчатке. Мы настолько удалены (хотя с интернетом все становится ближе и быстрее), что новые веяния доходят до нас, зачастую, не так быстро. Их, навреное, доставляет к нам Почта России)) Хотя в последнее время она меня радует, ну, в известной степени.

Так вот, ярмарки и тематические фестивали у нас пока только набирают обороты (хотя клуб увлеченных различными видами рукоделия женщин в нашей краевой библиотеке выставляется давно)). И вот, коль скоро я занялась изготовлением вещиц не только длдя себя, родных и подруг, но и на заказ для совершенно незнакомых мне людей (а решалась на этот шаг я, скажу прямо, долго. Перфекционизм, да)), я не могла пропустить такое крупное мероприятие, как Елизовская осень.

Не питая надеж, что кто-то знаком с местной топонимикой, объясню: региональный центр - город Петропавловск-Камчатский - расположен по берегу Авачинской бухты, а если выехать из него вглубь полуострова и проехать всего 30км, то можно попасть в маленький, но очень уютный, тихий и ухоженный городок - Елизово. Близ него, кстати, и расположен основной аэропорт Камчатки.

Каждый год в этом городе проходит огромная выставка-ярмарка "Елизовская осень", большую часть которой представляет сельскохозяйственная экспозиция, занимающая всю центральную улицу Елизово. И вместе с тем в парке, примыкающем к этой улице, располагаются стенды местных умельцев - "Край мастеров". Здесь можно увидеть как изделия ручной работы национального (чукотского, коряксого, ительменского) толка, так и вполне современные штучки: декупаж, мыловарение, плтение из лозы и бумаги, вязание, шитье, игрушки, украшения, валяные вещички и много чего еще.

К слову, с ростом интереса к ручной работе, подобные мероприятия начинают организовывать и в библиотеках, при местном театре и в центре сборища местной творческой молодежи)) Ну, коряво немного звучит, не хочу засорять названиями, ведь они не говорят за себя)

И вот, рано утром 6 сентября в туман и изрядный холодок я выехала, сложив все свои украшалки и вязалки в большую сумку, в соседний город на свою первую ярмарку. Подготовка к целому дню активного общения с потенциальными покупателями шла полным ходом, и я даже согрелась немного.

ярмарка

А еще меня спасли мои старые зимние сапоги, которые я вожу с собой на случай, если придется менять колесо, а я на каблучищах))) Да чего я только не вожу, если честно...

И вот, когда стало светлее и теплее, и солнце уже выглядывало из-за утренних разбегающихся туч, люди приходили любоваться на разную красоту, примеряли, торговались и покупали. Поскольку город маленький, а выставка заметная, я встретила много знакомых, кто-то искренне удивился моему участию, кто-то был рад за меня, кто-то пожелал напомнить о себе попозже, заказав бусы, кто-то просто прошел мимо)) Но это неважно, ведь мои любимые работы "Зенит лета", "Королевский синий", "Ягодное лето", "Талые слезы горных хребтов" нашли себе новых, надеюсь, любящих хозяек. Всем женщинам и девушкам эти бусы были так к лицу, что многим я уступала в цене, чтобы они могли порадовать себя красивым подарком.

Особым спросом пользовалось мое зеркало, стоящие нподалеку валяльщики не принесли свое и водили ко мне мерять шапочки)) Обещали даже 100грамм, да я не пью)))

елизовская осень

В целом, я считаю, что мой первый ярморочный опыт вполне себе удался, а главное, я поняла, что готова и дальше участвовать в подобных мероприятиях, что мои ручные вещички нравятся людям, они интересны им, а значит, я не зря решила "выйти из подполья", как говорит мой муж.

Обидно только, что браслеты кольчужного плетения не пользовались таким спросом, как мне бы хотелось. И даже не потому, что я хочу на них много заработать (да ну!), хочется вызвать у людей интерес к этой исторической технике, ведь она таит огромный потенциал, а кольчужные изделия смотрятся очень оригинально и не избито. Но нашему люду по-прежнему золотишко подавай)))

выставка-ярмаркаВ

Вот такой браслетик и сережки к нему отправились к юной моднице и прекрасно дополнили ее молодежный стиль.

А это собственно я) По основной работя я преподаватель и научный сотрудник, так что лицо попроще сделать не смогу)))

моя первая ярмарка

И еще несколько фот того, что там еще было:

ярмарка ручной работы

Камчатский колорит

участвую в ярмарке

Вязаная борзая собачка от Татьяны

Обереговые куколки и зерновушки и много чего еще, что я не сфотографировала или снимки вышли не очень, так как я предпочитаю смотреть, а не снимать.

Вот такой получился коротенький рассказик о моей первой выставке-ярмарке. Теперь меня ждет подготовка к еще одной, тоже достаточно крупной, так что надо поработать хорошенько, чтобы порадовать посетителей подарками им самим, их близким и родным к Новому году, так как ярмарка будет в декабре.

Ну что ж, удачи мне (так, скромненько))

Комментарии
Комментариев пока нет