Новинка магазина: Мыло "Тайна озера Тамбукан"

Новинка магазина: Мыло

Дорогие друзья: подписчики, покупатели и все, заглянувшие ко мне в блог на огонёк! Представляю Вашему вниманию мыло, изготовленное с добавлением уникальной грязи озера Тамбукан и эфирного масла полыни. http://www.livemaster.ru/item/7945425/kosmetika-ruchnoj-raboty-mylo-tajna-ozera
ТАМБУКАНСКАЯ ГРЯЗЬ относится к группе иловых высокоминерализованных, среднесульфидных грязей. Минерализация грязи колеблется от 30 до 100 грамм на литр. В ней также содержится кальций, магний, селен, серебро, стронций, марганец, а также некоторые органические соединения.

Озерная грязь - это донные отложения, представляющие собой пластичную массу черного цвета. Верхний слой состоит из довольно жидкого ила темного цвета, затем идет непосредственно сама черная пластичная грязь. Эти два слоя связываются тонким, но довольно плотным слоем отмерших водорослей. Ниже залегает более плотная темно – серая грязь, а под ней – светло – серая глина.

Грязеобразование происходит в процессе жизнедеятельности микро- и макроорганизмов, населяющих дно озера, и является продуктами распада и жизнедеятельности живого вещества.

Грязь тамбуканского озера рекомендуется применять при таких проблемах кожи лица и тела, как: Прыщи и угревая сыпь;Неправильная работа сальных желез, в результате которой кожа становится сухой или жирной; Увядание кожи; Излишняя пигментация кожи; Шрамы, рубцы и след от ожогов; Нарушение эластичности кожи.
Маска дарит коже упругость, эластичность, свежий и здоровый вид. Перед использованием перемешать. Изменение цвета верхнего слоя грязи и появление жидкости является нормальным процессом, удалять его не следует (просто перемешайте). Грязь имеет специфический нефтяной запах.
ЭФИРНОЕ МАСЛО ПОЛЫНИ эффективно лечит раздражение кожи, покраснения, зуд и отеки. Содержащиеся в полыни уникальные вещества способствуют регуляции обмена веществ в коже, быстрому выведению токсинов и стимуляции обновления кожного покрова.

Мыло содержит натуральные компоненты, без искусственных красителей и ароматизаторов. Мыльная основа используется без содержания лаурил сульфата (SLS))

новинка, новинка магазина, мыло ручной работы, мыло

Комментарии
Комментариев пока нет