Что читаем? Ромео, Джульетта, Аэлита, инженер Гарин

Что читаем? Ромео, Джульетта, Аэлита, инженер Гарин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

И по случаю купила том Шекспира - в прошлом году дочке в школу так и не смогла найти "Ромео и Джульетту", уже вроде и не надо, но купила, чтоб было. Но чтоб было - я книги не покупаю, я не коллекционер, я читатель) А потому - читаю! Тем более в дочкину школьную программу не углублялась, трагедию слышала поверхностно из ее пересказов. Решила свои ощущения школьные пережить.

Знаете, в далеком прошлом это воспринималось иначе. Если вообще как-то воспронималось - кроме "задали по школьной программе, вот и читаю". Получила массу переживаний и философских вопросов. Задело, что наш век считается развращенным и прогнившим, а тогда? Это нормально, когда мать Джульетты говорит кормилице, что та уже взрослая и замуж пора, а я "ее и раньше родила"? А ведь Джульетте нет еще 14 лет!

Да и папаша хорош: ах ты грустишь по брату? иди-ка, дочка, замуж, это тебя развеселит!

В сборнике еще пять или шесть трагедий - там наверное такой же беспредел... Почитаю - расскажучто читаем, книги, литература

Комментарии (2)

Добрый день) У нас ведь очень романтизированные представления о тех временах...А если взять, к примеру, отношения в те времена к детям, то там вообще мрак и ужас.

Да и о рыцарстве... мы знаем что-то о временах рыцарства, о культе Прекрасной дамы, о стихах и романтических балладах, но в это же время благородный рыцарь запросто мог убить простолюдина, не уступившего ему место на дороге. И это не каралось законом.

В гуманистическом отношении с тех времен произошли большие изменения все-таки..

спасибо, что заглянули, Наталья!