20 фактов обо мне - продолжаю эстафету

20 фактов обо мне - продолжаю эстафету | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем добрый день!

Получила эстафету от Инги http://www.livemaster.ru/topic/946477-20-faktov-obo-mne-prinimayu-estafetu?inside=0&wf=&cp=1&vr=1 

Инга - замечательная девушкаэстафета. Я ее постоянная клиенткао себе

Про себя писать не  приходилось, но попробую.

1. Меня зовут Надежда. Я Водолей да еще Петух. Наборчик говорит сам за себя20 фактов обо мне

2. Мне (по паспорту) 56 лет. В зеркало смотрюсь не часто, вижу себя внутренним зрением и всегда отличная картинка{#}.

3. Родилась и выросла в замечательном городе  Ярославле, который я очень люблю. Нравится наш «окающий» говорок. Хотя сама так не говорю, но люблю слушать моих родных.

4. Я очень эмоциональный человек. Но видят это только мои близкие, с другими могу держать себя в руках. Если я что-то рассказываю, то активно помогаю себе руками (прямо как итальянка20 фактов обо мне).

5. Я невысокого роста. В детстве мне приходилось за себя постоять. Бывало, что дралась на спор (вот так-то). Но я себе всегда нравилась, комплексов из-за роста у меня не было. Еще у меня очень высокий муж, а сейчас уже кажется, что и я не маленькая.

6. В детстве я занималась художественной гимнастикой и занималась довольно успешно (имела красный купальник – так выделяли сильную группу). Но потом резко бросила все, потому что не смогла побороть страх перед булавами. Мне казалось, что они меня убьют. Признаваться в своем страхе мне было стыдно, а быть не в призерах тоже не хотелось. Ушла. Но не в никуда, а в танцы.

7. По образованию я работник культуры – хореограф. Учится по этой специальности мне очень нравилось, даже запах училища любила. Жила в нем. Раньше было распределение после выпуска. Мне повезло, не направили в дыру (как часто было), а попала я в райцентр на ансамбль (училась хорошо). Лучшие-лучшие годы!!!!

8. Выступать любила всегда. С 1 по10 класс была в приветственной группе школы, от класса выступала в художественной самодеятельности. А еще - вечным зайцем на новогодних спектаклях.

9. Я гуманитарий, точные науки не мое. С техникой тоже на «вы», поэтому мне помогают мои родные.

10. Вышла замуж за офицера-пограничника. Уехали на китайскую границу. После очень активной жизни  – кругом сопки. Я оптимист по натуре, но сначала было тяжко.

11. Всю свою энергию направила на своих девчонок. У меня две дочки, умницы-красавицы. Очень их люблю и горжусь ими. Сейчас в некоторых вопросах они меня мудрее, прислушиваюсь к ним и уже от них узнаю много нового. Мне всегда интересно с ними беседовать.

12. А в детстве мы делали домашние спектакли, праздники, шили кукол. Сейчас старшая дочка пишет сценарии, и мы с ней делаем праздники для моего внука. У нее здорово получается, я всегда с удовольствием участвую во всем.

13. Люблю своего жука-внучка! Играем с ним на равных. Носимся, в мяч играем, в пистолетики. Придумываем игру и развиваем ход событий.  Во дворе другие бабушки смотрят на меня с подозрением. Ну и пусть. Мне со своим внуком классно! 20 фактов обо мне

14. Люблю воду. Могу долго находится в воде, плавать (только не на скорость). На море с внуком в воде бесимся и ныряем.

15. Люблю читать детские книги в «лицах» (за каждого героя своим голосом). Раньше девчонкам читала, а сейчас внуку.

16. Люблю активный отдых.

17. Умею быстро убираться в доме. Я всегда знаю, что буду делать завтра. Если не запланирую, то и не буду ничего делать. Буду лениться.

18. Не очень люблю готовить. Радует, что муж не гурман, съест, что есть. Он мой помощник, всегда могу на него положиться. Мы разные – он очень педантичный человек, а мой мозг не фиксирует, что где лежало, а для него это важно. Но ничего, живем. Многие вопросы я даже в голову не беру, для этого есть мой муж.

19. Шить любила всегда. Раньше шила на себя, потом на девчонок. С появлением внука начались развивашки. Сейчас с удовольствием шью для деток. И мне нравится сейчас такая спокойная работа (видно, всему свое время).

20. И в конце. Я открытый человек только для самых близких. Открываться другим сразу не буду, присматриваюсь. Люблю свою семью (всех, это самое важное).

P.S. 21. Ярмарка Мастеров стала частью моей жизни. Здесь мне все нравится, много интересных мастеров и хороших людей.

Спасибо за внимание!

Передаю эстафету Юле – Ткани Америки - еще одной замечательной девушке, с которой я тоже тесно сотрудничаю.

Комментарии (9)

Спасибо, Инга! Дали мне шанс поучаствовать в эстафете .

Надежда, рада что Вы поучаствовали в этой эстафете, теперь не только мне посчастливилось узнать Вас поближе но и другим мастерицам!! Удачи Вам!

{#}Точно, Лена! Как будто начинается новая жизнь. Второе дыхание. А Вы мне близки по позитиву, энергии жизни. И читаю и смотрю Вас с удовольствием.

Надяяя!! Как у Вас все классно!! Прекрасная эстафета! Рада узнать далекого друга поближе! И нахожу много общего и понятного. Я почти такая же!!! Поэтому нам интересно друг с другом!! А 56- это даже еще не начало начал!!!{#}Это возраст по паспорту. а по виду и внутри- лет 30? 35?

{#}Спасибо большое,девочки! Мне очень приятно!

Лиза К 18.10.2014

Надежда, очень приятно познакомиться! Заглянула к Вам в магазин) Чудесные, добрые, яркие работы! Вы позитивный человек! Счастья Вам и всей Вашей дружной семье!!!

Марина (marina52) 18.10.2014

Люблю женщин молодых телом и душой ! Приятно познакомиться !

Спасибо , Наташа! К Маше я и сама прислушиваюсь. А с Владькой,как я говорю, мы сейчас в одном возрасте.

Наденька, как приятно познакомиться.... знаю Вашу дочку, очень ее люблю.... как младшую сестренку, хотя она наверно мудрее меня.., ведь у нее такой мальчишка хороший.... {#} Спасибо что написали о себе!!!!