> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Общие вопросы по работе нашего клуба > Информация для мастеров-валяльщиков, размещающих анонсы МК.

Информация для мастеров-валяльщиков, размещающих анонсы МК.

Уважаемые коллеги!

Пишу общую тему для всех, отправив несколько личных сообщений и удалив некоторое количество постов.

В подфоруме "Обучение" создаются темы сводных анонсов на каждый месяц. Надеюсь, это всем удобно.

Последнее время при размещении КРАТКИХ анонсов мастера стали вставлять фотографии. И иногда по несколько и немаленькие. Это противоречит правилам, написанным в шапке темы.

После размещения поста автор может корректировать его только в течении часа. Я могу только удалить неправильную информацию.  Что и было сегодня сделано. 

Прошу отнестись к этому с пониманием. Давайте не будем засорять ленту! Если каждый станет вешать по несколько фото одно больше другого тема потеряет свой смысл. Это список, а не афишная тумба!

Также по правилам темы нельзя размещать комментарии, не являющиеся анонсом МК.

Все неправильные посты будут удаляться без предупреждений.

Если вы уже разместили анонс и хотите добавить еще один, поставьте его как комментарий к уже существующему, а не как новый комментарий к теме. Тогда все ваши анонсы будут собраны вместе и не будут разбросаны по всей ленте.

Очень надеюсь на понимание и соблюдение правил!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email