Обновление пароля

>  >  >  > 20 фактов обо мне

20 фактов обо мне

18.10.2014 20:07     Просмотров: 1342     Комментариев: 52     
20 фактов обо мне | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте Дорогие мои подписчики , гости магазина и все пользователи этого прекрасного мира Хендмейда под названием Ярмарка Мастеров! )) 

Принимаю эстафету от талантливого мастера Александры http://www.livemaster.ru/avogifts

Не судите меня строго за стиль написания в этом я не сильна , мне проще работать руками )  но задумка интересная и  я решила принять эстафету )  

и так ..

1.Начну с главного  с того что и привело меня на ЯМ , любовь к Хендмейду...   занимаюсь Хендмейдом 3 года , сидя в декрете со вторым ребенком  начала "мыловарить" , затем "декупажить" и т.д.   

2. к моему огромному сожалению  у меня нет спец .образования имеющее хоть какое-то отношение к Хендмейду.(я самоучка , признаюсь никогда не была не на одном МК , все черпалось из интернета и приходило путем проб и ошибок ) 

3.  окончила музыкальную школу по классу фортепиано  , поступила в Муз. училище на Дирижерское отделение ,  после двух пед.практик и знакомства с Фаготом  , моя музыкальная история окончилась , очень жалею о том , что бабушка с дедушкой  отдали меня в музыкальную школу (( лучше бы это была Художка )) но в то время было невероятно круто отдать ребенка учиться играть на "Фа-но" и на всех праздниках сажать меня за пианино  перед гостями )) 

4. По профессии  я медик , и до второго декретного отпуска  работала в больнице , но видимо и с медициной покончено )  так как без Хендмейда  я себя уже не представляю , он стал моим стилем жизни , огромной любовью  и источником дохода .

5. Теперь наверное о семье )  замужем  , двое детей , дочь София 9 лет  и сын Тихон 3 года . Очень хочу чтобы дочь стала Хендмейдером , для этого я ее отдала в Художку ) ей нравится ,но боюсь как бы не вышло как с моей Музыкальной школой ))