Отдельная категория - Благотворительные аукционы

Отдельная категория - Благотворительные аукционы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет всем!благотворительный аукцион, благотворительность, аукцион

http://www.livemaster.ru/topic/949455-otdelnaya-kategoriya-blagotvoritelnye-auktsiony?&inside=0&wf=

Тема,видимо,назрела. Предлагаю прочитать и высказаться.

Комментарии (20)
Елена (Ladypeta) 18.10.2014

Благодарю всех за высказанные мнения.

Елена (Ladypeta) 18.10.2014

И еще один момент...для нас Ярмарка Мастеров ещё и офис ,в котором мы работаем и проводим довольно много времени...Вот представьте себе : Вы идете на работу в офис и по лестницам,коридорам,в лифте висят плакаты о помощи. Вы сможете продуктивно работать ? Лично я - нет. Для того,чтобы я могла сделать веселую,позитивную вещь,я сама должно быть позитивной.

Сравнение с историей,о которой нам напомнила Елена Самохвалова ,я считаю не очень корректна. Вопрос стоит о выделении странички для таких аукционов, а не отделении кого-то от кого-то.

Елена,не надо передергивать и утрировать! История,о которой я напомнила,действительно,не корректна - она просто отвратильна. И вспомнилась она мне не в связи с тем,что решили разделить темы аукционов. Если перечитаете мой первый комент,то увидите,что я сразу сказала о согласии на выделение благотворительности в отдельную тему и проголосовала "за". Ассоциация пришла после прочтения коментов к посту Елены. Типа почему мы должны видеть тут фото больных детей, у нас тут вечный праздник, а вы лезете со своими ужасами.Интересно,к стати,было бы послушать этих людей,если,не дай Бог,среди этих фотографий оказалось бы фото их ребенка.

И насчет выгодности для покупателей.Не буду говорить за всех,но я,лично выкупала лоты по блиц ценам,не торгуясь именно потому,что денежка моя идет на благотворительность. В ином случае можно было бы и о скидке попросить,а тут дело святое. И многие другие покупатели выкупают лоты по блиц-ценам. Да и мастеров упрекать в корысти я бы не стала. На тех аукционах,где я участвовала(и участвую) все (и мастера и покупатели) искренне переживают за тех,кому собирают на лечение. Ни так,чтобы оформили покупку-продажу и не появились больше. Заходят постоянно на протяжении всего времени аукциона,интересуются новостями о детках.

И ведь по опросу было видно,что ни кто не против разделения тем,но вот все равно полезло из некоторых не то снобизм,не то брезгливость и еще не пойми что...Чтобы всегда быть в позитиве надо было родиться идиотом и ни чего не замечать вокруг. А добрые люди,как правило,самые позитивные,потому что радуются любой возможности помочь попавшим в беду.

ЗЫ. А я бы на месте руководителя обязательно повесила бы в офисе хотя бы один плакат с просьбой о помощи умирающим деткам. Пусть бы работали люди не только на себя,но и чуточку на милосердие.Глядишь,и общество наше стало немного добрее и менее эгоэстичным.

Поучаствовала в трех благотворительных аукционах как покупатель. Жаль,что возможности нет помочь большему количеству нуждающихся,особенно детишкам. Но по мере сил стараюсь. Когда подходит какой-нибудь юбилей,праздник или ДР,то сначала заглядываю именно на благотворительные аукционы - и подарок близкому человеку выбрать и дело богоугодное совершить.И тут выделение подобных аукционов в отдельную рубрику для меня лично удобнее(за что и проголосовала).

Но что-то задело за живое в коментах к этому посту...неприятно...Не хочу ни кого ни в чем обвинять и осуждать.Просто вспомнился вдруг такой эпизод из одной довольно давней телепередачи. Там рабзирали ситуацию, при которой одной молодой,красивой ,считающей себя интеллигентной барышне показалось возмутительным,что в ресторан,где она в то время отдыхала,посмели пропустить другую девушку,тоже красивую и воспитанную,но... на инвалидной коляске. Видите ли ее эстетически тонкое душевное устройство организьма не позволяет спокойно развлекаться.когда она вынуждена наблюдать такое "отклонение от нормы". И требовала создать для "таких в от" свои рестораны и вообще "все свое".Нет, ни чего личного,но почему она должна портить себе праздник?Имеет право за свои деньги "не портить себе нервы".

Она так и не поняла,почему ее почти ни кто в той телестудии не поддержал...

Ситуации разные и мне кажется, просто нечестно их сравнивать! Еще раз повторю - ярмарка изначально это место для продажи, а не для благотворительности. В других интернет-магазинах Вы же не ждете рядом с товаром благотворительное сообщение! Есть желание - организуйте сами портал для благотворительных акуционов, нет желания - не нужно паразитировать на торговой площадке. В соответствии с этим предложением, у кого есть желание, на ярмарке будет отдельное место, куда можно зайти и поучаствовать в благотворительном аукционе. И главное - подавляющее большинство ознакомившихся с постом это предложение поддерживает. Вот это главное. Значит, не только автор поста и я от этого устали. Может, уже прислушаетесь к нам?

А вот скажите, если я продам вещь не по блицу, а по нормальной цене, не в аукционе, а через магазин, а потом часть денег, ну, соответствующую блицевой цене, переведу нуждающемуся, это вот будет совсем нехорошо? Мастеру ни в коем случае денег не давать - такова реальная цель благотворительности? Без инвалидных колясок в приличный ресторан теперь не пустят?

Елена (Ladypeta) 18.10.2014

Круто!{#}

Я с такой стороны и не думала посмотреть...

Ну вот, а мне так подумалось, почему покупателям должно быть выгодно заниматься благотворительностью, скидки-распродажи, а мастеру - непременно убыточно? И нас же стыдят за жадность!!!

Елена (Ladypeta) 18.10.2014

{#}{#}....

И не говорите! Я сейчас не торгую, но когда это делала, в какой-то момент ко мне за 2 дня 3 раза обратились с просьбой дать работу на благотворительный аукцион, а покупателей при этом за эти 2 дня не было - то есть получается, что это уже не торговая площадка, а благотворительная. Хорошо бы разделить. И всем будет хорошо:)

Показать еще