Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Кольцо-печатка: мужская безудержная сила

Кольцо-печатка: мужская безудержная сила

Кольцо-печатка: мужская безудержная сила | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Многие женщины думают, что ювелирные украшения изготавливаются только для них, но не все мужчины с этим согласны.

Мужские ювелирные украшения это часть стиля, демонстрирование и доказательства характера, а также подтверждение материального благосостояния.

Кольцо-печатка — это классическое мужское ювелирное украшение. У него есть верхняя солидная часть и площадка с плоской поверхностью, предназначенной для нанесения надписи, вставок из драгоценных металлов, каких-то рельефных инициалов или рисунка, изображения герба или головы животного.

Во времена средневековья письмо или важный документ запечатывали сургучом и сверху ставили оттиск кольцом-печаткой, на котором был изображен герб. Это говорило о том, что этот документ заверен личной подписью. Печатки применялись и как клеймо на предметах собственности владельца.

На сегодняшний день кольцо-печатка не несет в себе такого большого значения как раньше. Все больше оно показывает вкус и статус мужчины, который им владеет.

Сейчас кольцо-печатка отвечает деловому имиджу мужчины. Раньше, в отличие от всех мужских колец, кольца-печатки носили на мизинце. Сейчас ценности претерпели некоторые изменения и печатки носят на любом пальце. Они выделяются своей внушительностью, жесткостью и твердостью.

Профессиональные ювелиры предпочитают изготавливать классические кольца-печатки. Ведь прямые строгие линии наилучшим образом подчеркнут состоятельность своего владельца. Сделанные персонально для мужчин, они выглядят очень массивно и внушительно. И обладатель такого кольца-печатки достоин этой безудержной силы, которая таится внутри.

Изготавливают кольца-печатки в основном из золота, платины, серебра. Никакого дешевого материала быть не должно — только благородные металлы.

Кольца-печатки должны смотреться с гордостью и достоинством, что придаст его владельцу больше авторитета и уверенности в себе.

Виды мужских печаток

Спокойные и не сильно броские печатки без вставок или с бриллиантами, изумрудами, фианитом, сапфирами — для деловых мужчин.

Печатки с нестандартным и непростым дизайном — для неординарных и творческих личностей.

Печатки с гравировкой — для любимых.

Печатки с изображениями гербов, крестов, животных.

Печатки с классическими орнаментами.

кольцо-печатка

мужское кольцо-печатка

печатка

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email