Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Отдельная категория - Благотворительные аукционы

Отдельная категория - Благотворительные аукционы

Отдельная категория - Благотворительные аукционы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Только что наткнулась на поднятую схожую тему и поняла, что пора...
Тема была несколько о другом, но всех зацепило наболевшее, и всё начало перетекать в другое русло. О котором все пишут друг другу в личке, в соц.сетях, но мало кто осмеливается говорить открыто на ЯМ.
Ну, официально потому, чтобы помидорами не закидали.
Помидоры, кому надо - вон там, в ящике в уголке лежат. А я перехожу к главному)

Сейчас, к сожалению, стало Очень популярным - благотворительность. Причем, благотворительность не просто как реальная помощь, а как заработок на жалости. Что-то перепадает нуждающимся, что-то нет.
Кто-то - действительно помогает.
Но когда перебор - это уже перебор.

Когда открываешь, к примеру, аукционы, то просто в глазах пестрит...
Очень напоминает ситуацию, когда едешь в машине, останавливаешься на перекрестке, и тут же к тебе в окно лезут с просьбами помочь себе, кому-то. Еще у нас на улицах была волна, когда просто обвещивались фотографиями милых или, наоборот, больных детей и с коробками очень активно подходили к каждой машине. А светофор у нас там долгий...
И, если по-честному, то мало кто верит из нас в то, что вот эти "коробочники" отдают все деньги настоящим детям...
Ну сами знаем же, что нет...

И я очень часто начинаю слышать и от покупателей и мастеров, что ЯМ становится похожим вот на такой перекресток.
Сразу оговорюсь, я За - благотворительность. Сама проводила и сама участвовала. Но то,что сейчас...
Ни я, ни администрация ЯМ - не будет и Не должна разибраться с тем, где настоящие благотворительные аукционы,
а где работают профессионалы.

Я, например, проводя подобное, понимаю, Как Много Времени это занимает. Поэтому и не могу сейчас проводить.
И вида, какой ПиариЩе в некоторых таких аукционах, у меня закрадывается Большое такое предположение, что для человека, проводящего - это работа. Ну просто ни на что другое времени не остается...
Я по-прежнему провожу свои аукционы, захаживаю и на аукционы других мастеров.

И лично мне, да и, уверена, многим - было бы Очень удобно, чтобы при желании купить какую-то вещицу, на тебя обрушивались не груды капельниц, ран и прочего, а фотографии этих самых вещиц (напоминаю, помидорки вон в том углу)).
Ввел в поиск слово "Аукцион", а дальше у тебя выбор: обычные и благовторительные.
Хочешь помочь - заходишь в одну категорию, хочешь просто купить/продать - в другую.

Это ж ведь нормально, что здесь есть мастера, которые тоже зарабтывают себе на хлеб и на лекарства.
И есть покупатели, которые хотят купить вещи по более низкой цене, а не по накрученной,
как это часто бывает в благотворительных (это и понятно, ведь тут акцент-то другой)

Для тех, кто еще не дотянулся до помидорок - еще один пример.
Вот зашли вы в торговый центр. То ли за покупками, то ли просто провести время с детьми/мужем/подругой.
Идете, любетесь красотой бутиков, декором. Вам хорошо, вы начинаете чувствовать, что выходной удался, сворачиваете за угол уже в надежде купить себе одну кофточку, и тут неожиданно попадаете в операционную. Где плач, крики, где вас кто-то хватает за руку и просит помочь. И вы вроде и готовы-то помочь. Но просто изначально вы были не готовы. Понимаете?
...Вы же шли в торговый центр... 

И это - Нормально. Те, кто хочет ходить в торговый центр - это Не значит, что у них нет сердца, души и прочего.
Они, возможно, До этого уже кому-то помогли. Или помогут потом.
Но сейчас - это ЯМ, это - торговая площадка.
Было бы здорово, чтобы перед таким поворотом хотя бы стоял указатель.
Я думаю, что будет лучше, когда человек  (мастер ли, покупатель ли)) зайдет в "аукцион" на ЯМ
и увидит там сначала что-то более комфортное, то, с чем и должен ассоциироваться этот сайт.
А не фото, которые ну просто на разрыв, ну просто всё бросай и помогай, иначе ну как же - тут такая картинка...
У каждого сайта есть свой формат. ЯМ - хороший и достаточно известный сайт.
И хочется, чтобы формат торговой площадки, приятного места, где можно и отдохнуть, погуляв по красивым магазинам мастеров и купить что-то - чтобы этот формат сохранился.
И пусть просто в широком сердце ЯМ будет своё, отдельное место для благотворительности.
Отдельное Спасибо, что дочитали. Там еще три помидорки осталось, кому надо))

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email