Обновление пароля

 >  >  >  > секреты успешной фотосессии с семьёй

секреты успешной фотосессии с семьёй

Фотосессия позволяет запечатлеть счастливые моменты жизни, чтобы полученные снимки всегда радовали вас и ваших друзей, родных. Съемка обычно проходит в специальных условиях или на природе.

Где на природе выбрать место для своей фотосессии зависит от времени года. Делая фотографии зимой, акцент стоит на природе в снегу. Снег скрывает ненужные детали и открывает огромные возможности для фантазии. Можно валяться  или кидаться снегом. С приходом весны внимание к просыпающейся природе: первые листики, травка, цветочки. На фоне этой красоты можно сделать прекрасные фотографии.

Летом к ярким краскам растений добавляются пляжи и вода. А осенью чудесно подчеркнёт образ дождь. Он привносит в фотографии изюминку, ведь зонты, яркая листва и отражения в лужах несут тёплые цвета.

фотография, фотосъемка, портфолио, семейный альбом

Для девушек и женщин можно подчеркнуть индивидуальность с помощью косметики. Особенно в студийных условиях съемки или в помещении косметика на лице взаимодействует с ярким светом и фотовспышками. Поэтому важно выполнить грамотный макияж для фотосессии. Прежде всего, макияж должен быть контрастным, чтобы лицо не получилось бледным. Кожу необходимо сделать матовой. Глаза важно накрасить таким образом, чтобы на фото чувствовалась глубина взгляда и притягательность. Объем губ увеличивает светлая помада в любых условиях. Для черно-белой фотосессии же ее лучше не использовать, чтобы губы не сливались с лицом. В этом случае светлый тон наносится на центральную часть, а боковые стороны и контур подкрашиваются более темным тоном с плавным переходом. Для светлой кожи подойдут тона темнее цвета губ, для темной – светлее.

фотосессия, фотограф, семья, фотоальбом

Фотосессия с ребенком приносит самые незабываемые эмоции, запечатлённые на года. Самое главное здесь, чтобы одежда родителей и ребёнка была в едином стиле. И, наконец, важный момент – не заставляйте его «выдавать» те эмоции, которые вы желаете увидеть на снимках, а просто расслабьтесь и получайте удовольствие от общения друг с другом.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email