Обновление пароля

 >  >  >  > Как Я Проходила Первую Персоналку и смотрела на мужские и женские прелести. Сюжет №4.

Как Я Проходила Первую Персоналку и смотрела на мужские и женские прелести. Сюжет №4.

Как Я Проходила Первую Персоналку и смотрела на мужские и женские прелести. Сюжет №4. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

КАК Я ПРОХОДИЛА ПЕРВУЮ ПЕРСОНАЛКУ и смотрела на мужские и женские прелести.

Год 2011. Мои первые 3 месяца в Германии.

Итак, я купила абонемент в обычный фитнес клуб. Мне было ну очень интересно, как работает фитнес-система тут, т.к. я когда-то сама работала в фитнесе в Петербурге и имею представление об этом сервисе.

Итак, на определенный день мне была назначена персональная тренировка и осмотр врача. Я пришла вовремя. Доктор на английском языке, конечно же, вкратце попытался объяснить мне, что сначала проведет тестирование для определения уровня моей физической подготовки и далее покажет, как работать на тренажерах.

Для определения моего уровня мне пришлось снять кроссовки и носки и встать на специальную подставку с металлическими пластинами, держа в вытянутых перед собой руках какую-то палочку на тросике, подсоединенном к этой подставке. Я постояла минутку-другую, пока считывалась информация, а затем доктор начал списывать показания в какой-то специальный лист с таблицей и расчетами. Писал, считал, а потом и говорит, показывая цифры: «Итак, мышечной массы у вас столько-то, вес костей такой-то (бла-бла-бла по теме), а ваш биологический возраст 20 лет». Вот это новость! Мне 36, а оказывается, мой организм живет так, будто мне 20! Ух, ты! Я аж засветилась вся от счастья, приятно же быть молодой, а то в последнее время все чаще с удручением замечаю то морщинку у глаза, то целлюль невесть откуда появившийся на моем заду… в общем, старость крадется за мной каждый день, эх…

Закончим лирическое отступление и вернемся к доктору. Доктор добыл из ящика стола магнитную карту, записал на нее мои показания и пригласил на второй этаж тренажерного зала, где стояли особые тренажеры фирмы MILON, на которых тренируются по своей индивидуальной программе. Все эти 33 удовольствия входят в стоимость абонемента. По-английски говорил только врач, поэтому мне не очень повезло, т.к. и персоналку мне проводил он, а не тренер. Это сказалось на том, что объяснений, как дышать, какие мышцы напрягать и прочие весьма важные комментарии, которые я так жаждала услышать, я не получила. Я и сама знаю, как и что делать – сама кого хочешь научу, просто мне хотелось понять, как тут работают местные тренеры. После этих Миллоновских тренажеров мне обещали на следующей неделе объяснить, как пользоваться всеми остальными обычными тренажерами, стоящими на первом этаже.

Мы поднялись, он усадил меня за первый тренажер, вставил мою карточку внутрь и, нажимая на какие-то волшебные кнопки на мониторе тренажера, начал подстраивать сиденье, расстояния и вес нагрузки под меня. Настроив этот тренажер, он показал на красивый водяной столб в центре зала. В этом прозрачном столбе через определенное время все время булькают пузырьки. Как оказалось, это такие часы, которые указывают на время исполнения упражнения, а именно – садишься на тренажер, вставляешь карточку, нажимаешь СТАРТ, тренажер автоматически пододвигает все по твоим параметрам, а ты ждешь, когда пузырьки начнут в столбе булькать. И вот они булькают ровно полторы минуты, а ты в это время делаешь упражнение, глядя на монитор, где особая шкала показывает тебе верную скорость исполнения упражнения (если правильно выполняешь, то количество упражнений за минуту должно получится 18-19 раз). Пузырьки заканчиваются, а ты в это время переходишь к следующему тренажеру и проделываешь всю ту же операцию по вставлению карточки и т.д. Тренажеры расставлены по кругу и тренировку необходимо начинать с одного определенного, а далее по стрелке на полу передвигаться от одного тренажера к другому.  Все тренажеры на разные группы мышц, таким образом за эту тренировку охватывается все тело в комплексе. Один круг занимает 20 минут, а за одну тренировку необходимо сделать 2 круга. Нагрузка на тренажере регулируется самостоятельно, а в конце тренировки надо вставить свою карточку в специальный терминал, и все новые показания, которые я сама же и внесла во время тренировки, запишутся на карту.

Вот такой фитнес в Германии.

После тренировки я обычно растягиваюсь минут 30 на коврике. Ну, и тут я тоже выбрала себе коврик в уголочке, чтобы никому не мешать, сижу, тяну шпагат, гляжу вокруг – что, да как народ немецкий делает. А народ оказывается и растягивается тут на специальном тренажере, который на гильотину похож. Но что-то меня он пока не привлек, я лучше привычным бабушкиным способом пока потянусь.

Ну а после тренажерки я направилась в сауну. Сауны тут общие – только душевые и раздевалки разные. Но вся загвоздка в том, что в саунах все лежат, конечно же, голиком. Мне-то не привыкать (после работы в финской компании, финны тоже все голыми в саунах ходят), но я представила такую картину в России: наверное, фитнес залы были бы переполнены мужчинами! Сауна огромная, человек на 20, если все усядутся. Что мне очень нравится в немецких саунах, а вернее в традициях, так это то, что они всегда лежат или сидят на очень длинных полотенцах – это для того, чтобы ступни ног всегда находились на полотенце, а не на лавке – приятная забота о близком!

До сих пор не могу привыкнуть к тому, что надо здороваться и прощаться, когда заходишь в любое общественное место – в ту же сауну или раздевалку. Забавно выглядит – заходит какая-нибудь голая тетка и радостно так с улыбкой во весь рот: «Привет!», а ей все в ответ, ну типа и тебе салют. А потом уходит какой-нибудь голый мужик, задержится у двери, повернется ко всем во всей своей красе и не менее радостно на прощанье кинет: «Пока!».

Ну вот, лежу, значит я, греюсь, в сауне человек 10 уже есть, вдруг заходит тетка с флакончиком и небольшим полотенцем в руках и спрашивает, мол, не против ли господа, ежели она парку поддаст, да еще и в водичку добавит ароматизатор. Все радостно кивают головой, смотрят на тетку голую, а она выливает жидкость в кадушку, поддает парку, и вдруг как начнет маленьким полотенцем над головой как пропеллером крутить! Машет тетка полотенцем, во весь рот улыбается, улюлюкает – пар разгоняеет, сиськи у нее туда-сюда болтаются и сало на животе подпрыгивает, а все одобрительно кряхтят от идущего от печки пара. Вот какие замечательные люди – немцы!

Да и на улице здороваться со всеми подряд приходится, если речь идет о прогулке не в большом городе.

Сегодня вот как раз выдался морозный и солнечный денек, я поехала в ближайший лесок, типа Шуваловского парка, иду себе по тропинкам, слова немецкие на карточках учу, народу мало, однако со всеми проходящими мимо приходится здороваться и улыбаться. Дикова-то все же пока. Хотя вспоминаю детство – а ведь и у нас когда-то это было нормой и элементарной вежливостью.

Вернусь к моему фитнес клубу. Окна мужской раздевалки выходят на улицу, да к тому же, они огромные от пола до потолка. В Германии в сан.узлах окна делают из матового стекла, причем везде, что в жилых домах, что в общественных местах. И все бы ничего, да вот только выхожу я из клуба, на дворе сумерки, иду на парковку к своей машине, а тут в окне мужской раздевалки у самого окна, свет из которого в вечерней темноте улицы призывно манит к себе взгляд, появляется мужской силуэт. Мужчина у своего шкафчика у окна снимает форму и голиком что-то долго возится там в шкафу, а все прохожие наблюдают размеры его достоинства. И вот сижу я в машине, смотрю на этот силуэт и хохочу без устали.

         А на днях вообще картина маслом была – сосед из рядом стоящего с моим, дома пошел себе на свой любимый толчок, свет включил – и о-па! – в огромные окна моей гостиной (они у меня тоже от пола до потолка) уже просится интересное кино – на улице темно и ничего, кроме этого яркого окна в сортире не видать, а там силуэтом мужик на толчке жопень свою вытирает… мда… романтичная страна – Германия!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email