Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион "Икона Святая Матрона Московская"

Аукцион "Икона Святая Матрона Московская"

Аукцион

Дорогие участники ярмарки! Объявляем Аукцион на Икону, вышитую чешским бисером "Святая Матрона Московская" http://www.livemaster.ru/item/7486165-kartiny-panno-ikona-svyataya-matrona

Аукцион начинается с момента опубликования. И заканчивается 20 октября в 22-00 по московскому времени

Старт 1900 р. Шаг 100 р. Доставка 200 р. по России.

Икона из чешского бисера ручной работы. Продается с рамой. Автор: Анастасия Кушнаревич Екатеринбург
Размер вышивки 20х25см. Вместе с рамой 30х35

Молитва перед иконой святой блаженной Матроны Московской, великой духовной подвижницы, чья жизнь послужила примером преданности Господу, огромной любви, сострадания и невероятного терпения, защитит Вас от всех нежелательных событий в жизни. Она защитит Вас от болезней, от действий стихии, от козней недоброжелателей, которых святая, как это часто бывало и при жизни, выведет на чистую воду, – от всего. Она поможет в просьбах о заступничестве перед Господом и Богородицей при раскаяниях в грехах, во многом, большом и малом. Нет того, в чем бы молитва перед иконой Матронушки не защитила бы Вас по праведной и горячей просьбе Вашей. Надо только искренне молиться и слушать совета, предлагаемого Вам, сердцем. Этот совет при просьбе и усердной молитве перед ее образом защитит всегда и во всем.

Молитва перед иконой святой праведной блаженной Матроны Московской помогает во всем, о чем Вы ее ни попросите, – в сердечных делах, в исцелении от болезней, при финансовых расстройствах или в избежание готовящегося обмана, при ущербе от стихии, в сохранении семьи, при заботе о детях и их благополучии – всего не перечислить. Но святая старица Матрона с нами всегда, и молитвенное упование на ее заступничество перед ее иконой помогает всем, кто приходит к ней в скорбях и недугах.

Все 100% средств от продажи иконы идут на благотворительность. Подробнее в нашем профиле и блоге.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email