Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > 20 фактов обо мне

20 фактов обо мне

17.10.2014 10:49     Просмотров: 5051     Комментариев: 47     

20 фактов обо мне 

1. Я родилась в семье инженеров - покорителей севера) Поэтому все свое детство провела в Мурманске и считаю себя истинной северянкой, хотя в паспорте написано, что я - Ленинградка)

2. Единственный ребенок в семье, отсюда некоторый эгоцентризм, впрочем, весьма умеренный. Есть любимый муж и
дочка - смысл моей жизни) Они - два урагана, полная противоположность мне)

3. По образованию я - технолог хлеба, кондитерской промышленности и макарон. И даже работала технологом на
небольшой кондитерскй фабрике по производству марципана и шоколадных конфет. Любимым занятием у меня была
разработка конфет для шоколадных бутиков. Они красивые, а я люблю все красивое)
Кстати, я - ужасная сладкоежка. Буду шуршать фантиками от конфет, пока все не съем, поэтому предпочитаю их не
покупать))

4. Интроверт-домосед. Предпочитаю уединение, особенно в работе. Совершенно не нуждаюсь в чьей-то постоянной
компании. Склонна к самокопанию и внутренним монологам)

5. Ярко выраженная сова. Когда не требуется соблюдать никаких режимов, работаю по ночам, встречаю рассветы и
ложусь спать в 5 утра. Всегда страдаю хроническим недосыпом, сплю в день по 5 часов, но иногда
устраиваю себе отсыпные, тогда могу проспать 14 часов подряд)) Утром всегда камотозю и долго прихожу в себя)

6. Не люблю тишину и тиканье часов. Мне кажется, что в этой тишине умирает время, а стрелка часов колотит меня
по голове. Поэтому мой дом все время наполнен звуками.

7. Музыка - неотъемлимая часть моего существования. Утром встать, заварить чай и сразу включить плейлист. В
выборе ее очень капризна, в основном это некоммерческая электронная музыка, в последнее время открыла для себя
пост-рок. И обычно это просто музыка, без слов. На улицу без плеера не выхожу)