Обновление пароля

 > Журнал > Интервью с мастерами > Поздравляем победителей конкурса «А я С.А.М!»

Поздравляем победителей конкурса «А я С.А.М!»

Когда наступил финальный день голосования, мы всей редакцией следили за развитием событий, раскрыв рты, как за хоккейным матчем Россия-Канада. Борьба развернулась нешуточная, мастера шли в атаку, а счетчики голосов крутились, как белки в колесе. Ближе к полуночи они просто раскалились добела.

Перед тем, как нажать кнопку "Завершить голосование", мы затаили дыхание. Ощущения в тот момент были сродни тем, что испытывают люди перед нажатием той самой красной кнопки в больших подземных бункерах :)

И вот завершилась борьба, все голоса проверены автоматическим фемидатором уже 345 раз, настало время поздравить победителей. К нашей великой радости проверка "накруток" практически не повлияла на результаты конкурса. Итак...

Первое место в борьбе за звание Cамого Активного, Самого Общительного и Коммуникабельного Мастера, а также Главный приз достаются мастеру Babochka! Ровно 2000 голосов "ЗА"! Ура!!!

Главный приз - Клубная Карта "Maximum на 3 месяца" и ТРИ дня бесконечной рекламы на главной странице Ярмарки!

Второе место, буквально наступая на пятки лидеру, с минимальным отрывом, почетно занимает Валентина Краснова! 1979 голосов "ЗА"! Ура!!!

Приз за второе место - Клубная Карта "Professional+ на 3 месяца"!

А вслед за главными победителями дружной толпой бегут призеры конкурса:

3-е место - Елена Веденская, с двукратным отрывом от ближайшего соперника, 1887 голосов

4-е место - Ирина Присяжнюк, 964 голоса

5-е место - Екатерина, 853 голоса

6-е место - Шиэ Змей, 831 голос

7-е место - Дриада, 828 голосов

8-е место - Жарикова Екатерина, 762 голоса

9-е место - Галина, 739 голосов

10-е место - Валентина Романчук, 677 голосов

Каждый призер получает в награду Клубную Карту "Professional+ на 1месяц". 

Работы всех десятерых призеров будут показываться в течение трех дней случайным образом в специальном блоке на главной странице Ярмарки.*

И, конечно же, мы поздравляем ВСЕХ участников этого конкурса! Здесь нет проигравших, каждому досталась своя победа, а вклад каждого мастера неоценим. Благодаря этому конкурсу, новые люди узнали о ваших чудесных работах, нашлись новые заказчики, а на Ярмарке появились новые замечательные мастера. Спасибо вам!

-----

*Правила предоставления призов:

1. Работы призеров будут показываться на главной странице Ярмарки в течение 18, 19 и 20-го мая. Призовые Карты будут активированы в пятницу, 15 мая.

2. Призовая Карта по просьбе мастера может быть пересчитана в другую, позволяющую выставить большее количество работ. Для этого напишите нам письмо через контактную форму http://www.livemaster.ru/questions.php. Призовая Карта не может быть передана другому мастеру.

-----

Если у мастера изменилось количество голосов в результате итоговой верификации, это вовсе не означает, что непосредственно сам мастер занимался "накруткой". Мы понимаем, что в интернете бывают люди, которые ради собственного тщеславия или даже забавы могут заниматься подтасовкой результатов, пытаться исказить результаты голосования или цинично "потренироваться" в своих навыках в ущерб другим, как это, например, было в предыдущем конкурсе. Мастера, из рейтинга которых удалились "накрученные" голоса, вполне могут быть жертвами подобных действий.

ТОП-100 участников конкурса

Анонс и Правила конкурса

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email