Обновление пароля

>  >  >  > 20 фактов обо мне - продолжаю эстафету.

20 фактов обо мне - продолжаю эстафету.

17.10.2014 15:08     Просмотров: 889     Комментариев: 16     

Приветствую всех, друзья мои! Принимаю эстафету  проекта на ЯМ "20 фактов обо мне" http://www.livemaster.ru/topic/937783-20-faktov-obo-mne-prodolzhaya-estafetu-nadeyus-vam-budet-interesno?vr=1&inside=0

и благодарю мастера Крис Александру http://www.livemaster.ru/designer за приглашение поучаствовать в таком замечательном мероприятии  и возможность рассказать о себе, о своем творчестве, о своих увлечениях.

Итак, все в подробностях, и ничего не тая.

1. Очень люблю животных. Думаю, что окружающие это видят и знают мою слабость, и постоянно подкидывают мне котят, которых я выхаживаю. Видно судьба у меня такая, потому что по образованию я медсестра. Работала в хирургии.

2. Пела и регентовала в левом хоре в церкви. Это можно считать моей второй профессией.

3. Люблю природу, лес, дачу. В свое время была хорошим садоводом, с удовольствием изучала агротехнику, и мне кажется, что хоть и не на профессиональном уровне, а все же добилась кое-каких результатов в этой области. Тоже любила пробовать что-то новенькое. Выращивала овощи по Митлайдеру, увлеклась гидропоникой, правда, ненадолго. Это были только эксперименты, впрочем, довольно  успешные.

4. Люблю баню, тихие летние вечера в беседке с друзьями за чашечкой ароматного чая после баньки.

5. У меня на даче 30 кошек и 2 собаки. Кошки ловят мышей во всей округе, спят с собакой в одной будке.

эстафета

Моя собака кормит котят, и вообще они живут что называется, душа в душу, поэтому поговорку "живут как кошка с собакой" я воспринимаю совсем в другом смысле.

20 фактов обо мне

6. Люблю бродить по Ярмарке, любоваться работами мастеров. Кстати, мой первый визит на Ярмарку был именно тогда, когда я искала красивые деревянные ложки для подарков, и кроме этого я нашла на Ярмарке не только замечательные подарки, но и приобрела тут замечательных друзей.