Обновление пароля

 >  >  >  > 20 фактов обо мне - продолжаю эстафету.

20 фактов обо мне - продолжаю эстафету.

Приветствую всех, друзья мои! Принимаю эстафету  проекта на ЯМ "20 фактов обо мне" http://www.livemaster.ru/topic/937783-20-faktov-obo-mne-prodolzhaya-estafetu-nadeyus-vam-budet-interesno?vr=1&inside=0

и благодарю мастера Крис Александру http://www.livemaster.ru/designer за приглашение поучаствовать в таком замечательном мероприятии  и возможность рассказать о себе, о своем творчестве, о своих увлечениях.

Итак, все в подробностях, и ничего не тая.

1. Очень люблю животных. Думаю, что окружающие это видят и знают мою слабость, и постоянно подкидывают мне котят, которых я выхаживаю. Видно судьба у меня такая, потому что по образованию я медсестра. Работала в хирургии.

2. Пела и регентовала в левом хоре в церкви. Это можно считать моей второй профессией.

3. Люблю природу, лес, дачу. В свое время была хорошим садоводом, с удовольствием изучала агротехнику, и мне кажется, что хоть и не на профессиональном уровне, а все же добилась кое-каких результатов в этой области. Тоже любила пробовать что-то новенькое. Выращивала овощи по Митлайдеру, увлеклась гидропоникой, правда, ненадолго. Это были только эксперименты, впрочем, довольно  успешные.

4. Люблю баню, тихие летние вечера в беседке с друзьями за чашечкой ароматного чая после баньки.

5. У меня на даче 30 кошек и 2 собаки. Кошки ловят мышей во всей округе, спят с собакой в одной будке.

эстафета

Моя собака кормит котят, и вообще они живут что называется, душа в душу, поэтому поговорку "живут как кошка с собакой" я воспринимаю совсем в другом смысле.

20 фактов обо мне

6. Люблю бродить по Ярмарке, любоваться работами мастеров. Кстати, мой первый визит на Ярмарку был именно тогда, когда я искала красивые деревянные ложки для подарков, и кроме этого я нашла на Ярмарке не только замечательные подарки, но и приобрела тут замечательных друзей.

7. Люблю пэчворк, об этом не трудно догадаться, если заглянуть в мой магазинчик.

8. Мой девиз - никогда не останавливаться на достигнутом, поэтому я не боюсь экспериментов в творчестве, искать и находить для себя всегда что-то новое.

9. Люблю заказы, даже на первый взгляд сложные. Считаю, что заказы помогают мне совершенствовать свое мастерство, оттачивать технику, и осваивать новые проекты.

10. А еще я жадная...Меня нельзя пускать в магазины рукоделия, особенно если в кошельке шуршат купюры. В день, когда я посещаю эти магазины, продавцы делают месячную выручку, а увозить купленное богатство приходится на грузовике.

11. Я люблю вкусно поесть, иногда и на ночь. Люблю готовить вкусную еду, особенно люблю эксперименты, пробую всегда что-то новенькое, особенно из кухнь разных стран мира.

12. Люблю принимать гостей, чтобы был красиво накрыт стол, белая крахмальная скатерть, салфетки, красивые столовые приборы - моя слабость.

13. Неожиданно для себя и окружающих стала писать стихи. Не знаю, как уж так вышло, но любовь к кулинарии идет рядом с моими экспериментами в поэзии, и я пишу рецепты в стихах.

 Вот примерно так звучит рецепт тушеного кролика в стихах.

Изучая кухни мира,
Я нашла один рецепт.
Тушеный кролик – это мило,
Вкуснее блюда точно нет!
Рецепт тут прост, и без затей,
Готовить быстро и несложно,
Буквально час, и жди гостей,
От сей еды и оторваться невозможно!
Итак, понадобится нам:
Сам кролик – как же без него?
Ему компанию составят
Соль, перец, зира, базилик, а можно майоран,
Морковка, лук, и майонеза полведра.
Кролика порежем на куски,
Добавим чуточку муки,
Обжарим в масле в казане,
Затем обжарим лук, морковь,
Воды добавим, и кролика положим вновь
К золотистым овощам.
Туда же специи добавим.
Тут совет один я дам
Чтобы все не пригорело,
Огонь убавим до предела.
Майонез кладите смело,
Дальше все накроем крышкой
Чтоб упарилось не слишком,
И тушиться будет кролик
Минут 20 или 30.
Вот и все, друзья мои!
Видите, рецепт ведь прост,
А получится все вкусно,
Не забудьте ставить плюсы! рассказ
рассказ обо мне

14. Люблю поболтать. Если про пэчворк - то уж без умолку, и меня трудно остановить.

15. Затеяв новый проект, я не спешу. Я вообще не люблю спешку. Стараясь детально изучить технику, я медленно но методично собираю информацию, накапливаю ее, и уже потом, получив определенный багаж теоретических знаний, я воплощаю свои задумки.

16. Я самая совистая сова из всех сов! Пик моей творческой деятельности приходится на вторую половину дня, которая длится иногда до утра.

17. В свое время много путешествовала, была во многих странах, очень люблю Сирию. А сейчас я домосед, о чем ни капельки не жалею.

18. Компьютер - мой верный друг и помощник, а иногда и собеседник. 

19. Еще я очень расчетливая. Я считаю, что лучше купить новый хороший компьютер, чем норковую шубку.

20. Я человек недоверчивый и сомневающийся... Мне через месяц будет 50, но я что-то сомневаюсь... Мне кажется, что это ошибка в паспорте. Не стоит всему верить, правда? Мало ли что там написано?блог

Вот и все, друзья мои! Все обо мне из того, что можно перечислить в 20 пунктах. Но на этом я не намерена останавливаться, и думаю, что сама о себе еще многого не знаю, поэтому, как говорится, продолжение следует...

По правилам этой эстафеты я передаю её своему другу и замечательному мастеру Кулабуховой Екатерине. http://www.livemaster.ru/katymade

Мне кажется, что для Екатерины это будет приятный, хоть и неожиданный сюрприз!

А также передаю эстафету еще одному своему другу, замечательному человеку, талантливому мастеру и моей коллеге Елене Карамновой http://www.livemaster.ru/loskut1

Елена, дерзай! Твоя очередь порадовать нас интересным рассказом о своей жизни и твоем творчестве! {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email