Обновление пароля

 >  >  >  > Эстафета "20 фактов обо мне" передаю дальше)))

Эстафета "20 фактов обо мне" передаю дальше)))

Эстафета

Это все Гульнара! Она передала мне эстафету))) http://www.livemaster.ru/zelinskaya

С удовольствием принимаю участие 20 фактов Ох, Гуля.... сама напросилась! будем откровенничать биография

Всем доброго времени! Попробую написать немного про себя))

1. Я очень простой и легкий в общении человек. Очень люблю жизнь, оптимистка по натуре. Честно, радуюсь даже мелочам! Деятельная, вот совсем без дела не могу сидеть! Очень люблю работать руками – хоть грядки полоть, хоть гладить…. Как бы Вам объяснить… т.е. я не как «электровеник» - все  у меня в руках спорится и все быстро делается, просто я постоянно чем то занята, просто сидеть и ничего не делать - это для меня настоящее наказание)))  

image

p/s - мне 34 года.

2. Люблю своих близких. У нас с мужем трое детей. Мальчишки (уже подростки – 12 и 14 лет) и дочка  (ей 5 лет). Любим своих мам (бабушек) и регулярно ездим к ним в гости по выходным.  Обожаем пешие вылазки на природу. 

Вот любим, забраться куда-нибудь подальше от цивилизации в горы…

Любоваться прекрасными уголками нашей Родины

image

Да-да! Такое Чудо-озеро есть у нас в Иркутской области! Это озеро Сердце.

image

Потом промокнуть хорошенько))) я за кадром!

image

А потом дружно сушить штаны)))

image

Еще у нас есть лодка с мотором и мы (обязательно!) раз в год отправляемся в ней на другую сторону Байкала. Есть у нас там свое любимое местечко, куда можно добраться только с воды. Любим с мужем лыжи))

3, 4, 5, 6, 7....  Про себя, про творчество…

С юных лет ходила в Дом детского творчества. Как помню, преподаватель давала нам свободу и кому что по душе было, тот  тем и занимался. Я в возрасте 5-6 лет обожала делать маски из папье-маше. У меня они очень хорошо получались.  Большой радостью было приносить их домой и хвастаться работой!)) Сколько я персонажей сделала!!! Очень много! Потом преподаватель настоятельно сказала мне попросить родителей записать  меня в художественную школу. Я это сделала! И стала усердно  заниматься в художественной школе. Там меня тоже полюбили и заметили. Рекомендовали поступать в художественное училище! После девятого класса решила попробовать – а почему бы и нет? И поступила!)) Переехала из Байкальска в Иркутск. И… понеслась жизнь… интересная, трудная, со всеми прелестями молодости. Тут, пожалуй, стоит сократить свой рассказ, а то слишком долго будет.  Следующие 7 -8 лет были очень насыщенными! Учеба в училище(живописное отделение) +вечерняя школа (10-11 класс), затем параллельно поступила на дизайн в этом же училище и по окончанию школы на заочное отделение в институт (училась менеджменту и маркетингу) + вышла замуж и родила двух сыновей. Муж и моя бабушка поддерживали мое стремление к учебе и помогали с детьми.

Внимание!!! А потом, для полного счастья))) устроилась на крупное Иркутское предприятие дизайнером сама по объявлению! Тогда мальчишкам исполнилось 5 и 3 года. Они уже стабильно ходили в сад. И я начала взрослую рабочую жизнь, параллельно оканчивая институт и вечернее отделение дизайна в художественном училище.

На работе меня полюбили и считали ценным сотрудником. Теперь  я понимаю, каким я «кладом» была для них. Трудилась с душой. Отмечу, вот это одна из моих достойных черт характера. Трудиться и вкладывать в свой труд душу, стараться. Прошло время, меня повысили. Я стала руководителем. И вот тут- то я поняла, что я просто ненавижу заставлять других людей работать. Поняла, что не туда меня сейчас понесло… Совсем мне такого «счастья» не нужно! Муж меня давно уговаривал «сходить еще раз в декрет» и я решилась)) В голове у меня была мысль – как бы мне хотелось доченьку! Это чудо произошло. На свет появилась Катя. Признаюсь, с девочками все по другому.  Прекратились все гонки и амбиции молодости. Я наслаждалась  (и сейчас тоже кайфую) материнством!

Но! Моя деятельная натура все же дала о себе знать))) Я решила вспомнить старое и порисовать руками. После длительной работы в компьютерных программках на предприятии, где я работала, живое рисование для меня стало новым и свежим глотком! И… понеслось)))) Когда немного «набила» руку, стала предлагать свои услуги знакомым и незнакомым в интернете.  Люди откликнулись, стали появляться заказы. Их становилось все больше и больше! 

Пришло время выходить на работу (дочке исполнилось 3 года). А у меня уже совсем другая жизнь и другие интересы, представляете!? На работу я все же вышла. В первые же дни я поняла, что мой путь изменился. У меня настолько была любовь к рисункам, что я вставала в 5 утра (не каждый день!) рисовала заказ и к 8.00 ехала на работу. Проработала я 6 месяцев, мучилась и ушла. Нелегко мне давался этот серьезный шаг. Все же трое детей, муж не сразу меня понял и поддержал. Но, все же видел, как я люблю свое дело и понял меня. С работы я ушла гладко. Мне дали понять, что будут рады видеть меня вновь. «Теплинка» у меня все же осталась в сердце о работе.  Сейчас  я как свободный художник. Очень счастлива!!! (тфу-тфу) все складывается хорошо. Люблю свое ДЕЛО!

p/s – не подумайте, что я такая фанатка… Для семьи у меня тоже есть время)) Свобода дала мне возможность утром не спеша заплетать дочке прически, водить ее на разные кружки, быть хозяйкой своего времени! Немного чудить (в хорошем смысле). Радоваться жизни! Вот утром веду дочку в сад, а у самой птички поют в душе! Мальчишкам уже большого внимания не нужно – они уже взрослые.

Порой, разложу свои мелки по полу, работаю – а муж подмечает, с каким удовольствием я работаю и говорит: «Счастливая ты, Наташка!» И я соглашаюсь!

Детей своих учу, чтоб искали и «нащупывали» свое Дело по душе. Уже вижу их предрасположенность. Мне кажется у старшего есть хорошая предпринимательская жилка и интерес к математике, а младший, точно технарь – любит поковыряться с детальками и железками. Дочке даю сейчас возможность попробовать себя в разных видах деятельности. Вожу ее в школу современной хореографии, ИЗО и вокал. До школы, я думаю, она определится, чем ей приятнее заниматься. 

8,9 .. А теперь про игры! Это отдельная песня))) С детства я была большой фантазеркой! Я и сейчас могу легко сочинить сказку дочке и рассказать ее с ходу перед сном.

Игры мы рисовали с подругой вместе на ватмане фломастерами и карандашами! Потом увлеченно с ней в них играли. Я повзрослела и забыла эту детскую забаву.  А вспомнила я про нее совершенно неожиданно, когда на собрании в детском саду встал вопрос – что бы такое памятное подарить нашим детям, меня прямо осенило! И я молниеносно предложила – Давайте я придумаю, нарисую и воплощу в жизнь настольную игру, где будут задействованы все дети группы, включая воспитателей и няню.  В процессе я конечно, поняла какой это труд! Но когда я увидела удивленные  и приятно ошарашенных результатом работы детей и родителей, их возгласы и восторги – вот я тогда и получила первый «допинг счастья» от создания игр!

 Вот такая игра получилась

[URL=http://pixs.ru/showimage/IGRAdlyade_3506571_14299478.jpg]

Потом, я сделала Любовную игру для взрослых (хотела удивить оригинальным подарком мужа и друзей). Сейчас  эта игра у меня в магазине, любима людьми)))

Вот такие фишки я леплю к ней. 

image

Люди стали интересоваться моими играми, желали их приобрести. Вот так и появилось мое второе хобби (Дело) создание игр! 

image

10. При всем трудолюбии - мне трудно себя организовать))) Порой делаю несколько дел подряд (слава богу стараюсь доводить их до конца)

11. Совсем скоро планируем переехать в новую просторную квартиру! Теперь у меня будет светлая просторная мастерская!!!

(а то сейчас я тружусь не в очень комфортных условиях). На полу раскладываю свои многочисленные мелочки и сидя на коленях (бывает и лежа 20 фактов) тружусь над созданием портретов и шаржей. А потом это нужно убирать!!!((( не всегда я это делаю и домашние иногда перепрыгивают через мои работы. А я им ... осторожнее! не раздавите пастель))) 

12. Дизайн и планировку квартиры создавала сама (тоже не легкий труд). Частично сами сделали мебель (самостоятельно обустроили гардеробную, сделали кое что из мебели детям). Муж у меня тоже с руками)) 

13. Осталось еще немного сделать по мелочи и устрою праздник Переселения)))

14. Увлекающаяся личность (это и плохо и хорошо одновременно)

15. У меня миопия (ношу очки или линзы) - мечтаю сделать операцию на глаза, но боюсь.

16. Мне кажется, что у меня неплохо развита интуиция и я умею видеть знаковые моменты. 

17. Зарегистрировалась на сайте ЯМ чуть больше года назад и мне здесь очень нравится! 

18. Люблю придумывать что-нибудь эдакое и  делать сюрпризы! Люблю смешное))

19. Люблю играть с детьми (пока они маленькие и им интересен "придуманный мир"). Мне кажется, в этом отношении повезет моим внукам))) у них будет интересная бабушка)))

20. А еще я люблю ярмарки! Люблю общаться и знакомиться с людьми, рассказывать про игры и свои увлечения, быть в кругу увлеченных разными ремеслами людей. Для меня это большая подзарядка и подтверждение, что я на своем месте (в своем Деле). Ну, и возможность подзаработать и рассказать о себе я тоже не исключаю.

Спасибо ВСЕМ за внимание {#} Надеюсь, было не скучно биография

Эстафету хочу передать людям, чьи работы мне нравятся и сами люди вызывают у меня интерес...

Ольга (Воображандия) http://www.livemaster.ru/voobragandiya улыбаюсь, когда вижу Ваши работы. Интересно узнать о вас поближе

Юлия Минаева (тоже из Иркутска) - видела рост мастерства своими глазами и человек она интересный http://www.livemaster.ru/minaeva

Дарья Антресолевна - мне симпатичны ваши игрушки http://www.livemaster.ru/stocking

Присоединяйтесь, девочки!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email