Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Космический чехол для железного друга своими руками

Космический чехол для железного друга своими руками

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Космический чехол для железного друга своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Краткое описание: В лоскутной креативной технике «крейзи пэчворк» с удовольствием шьем чехол для айпада или ноутбука.

Не секрет, что мы проводим с айпадом или ноутбуком значительно больше времени, чем с друзьями. Мы ездим с ним в метро, читаем с его помощью книги, редактируем  фото, смотрим кино, используем разные другие полезные программки…

Не пожалейте для железного друга майку понаряднее и сшейте мягкий уютный чехол.

Инструменты и материалы:

  1. ножницы; роликовый нож и мат для резки ткани;мелок или карандаш; швейная машинка; булавки
  2. 2 листа обычной бумаги формата А4
  3. клей
  4. 1 м хб ткани синего цвета или лоскуты синего цвета темных оттенков, обрезки от шитья вполне подойдут
  5. 0.3 м хб ткани песочного цвета, или лоскуты песочного цвета разных оттенков
  6. нитки синего или черного цвета
  7. флис лоскут 30см х 65 см

Шаг первый:

Делаем выкройку. Это план, по которому вы будете строить вашу работу. Чехол будет похож на почтовый конверт и состоять из трех частей — лицевая сторона и оборотная сторона с клапаном.

Склеиваем два листа обычной писчей бумаги, обводим iPad и добавляем по 1 см на шов с каждой стороны. Это выкройка лицевой стороны. У меня получился прямоугольник 21 см х 27 см. 

мастер-класс

мастер класс

Выкройка оборотной стороны будет на 2 см короче по высоте, это прямоугольник 19 см х 27см.
Размеры клапана: 27 см х 8 см. На каждую деталь вырезаем отдельную выкройку из плотной бумаги.

пэчворк

Шаг второй: Сборка узора на лицевой стороне.

Самый сложный, самый творческий и самый креативный шаг. Расслабьтесь. Попросите левое, логическое, полушарие пойти отдохнуть и активизируйте правое, творческое. Прослушивание в ходе сборки любимой музыки идеально улучшает процесс!
Собираем узор в стиле «крейзи» на лицевой стороне конверта, размер 21 см х 27 см.

Выбираем треугольник самого темного цвета, желательно со светлой точкой по центру. Вокруг него начинаем последовательно, по слоям пришивать вырезанные тупоугольные треугольники: первый слой из бежевой ткани, второй — из темно-синей и так далее до заполнения выкройки-шаблона.

лоскутное шитье

автомобиль

подушки

подарок своими руками

подарок мужчине

хэнд-мейд

Шаг третий. Оборотная сторона и клапан.

Просто вырезаем из ткани с подходящим рисунком прямоугольник 19 см х 27см для оборотной стороны и прямоугольник 8 см х 27м для клапана.

Если творческий процесс неостановим, можем также набрать оборотку и клапан в стиле крейзи.

ручная работа

волшебство

Шаг четвертый. Подкладка из флиса и вырезание

Накладываем  готовые детали на флис и вырезаем с припуском 1 см. Вместо флиса вполне можно использовать старую мужскую футболку или фланелевую ткань. Вашему лучшему другу должно быть мягко!

космос

Шаг пятый: Стежка и обрезка деталей

Каждую деталь простегиваем трассами космических ракет. Великолепно выглядят прямые строчки, сделанные золотистыми меланжевыми нитками, просто желтые или оранжевые нитки также вполне подойдут. После стежки обрезаем излишки флиса ровно по выкройке детали.

вселенная

Шаг 6: Обтачка.
Вырезаем из темной однотонной ткани ленту для обтачки. Её ширина должна быть 3.5 см, длина — около 3 метров. При необходимости стачиваем куски ленты по косой (смотри снизу первое фото).

С изнаночной стороны каждой делали пристрачиваем обтачку. Правильно оформляем углы, смотрите фото.
Отворачиваем обтачку на лицевую строну, подгибаем и обрабатываем каждую деталь декоративным швом. Если нет декоративного шва, вполне подойдет шов «зигзаг».

земля

луна

космические карты

юпитер

трассы

лада христенко

Шаг седьмой. Сборка.
Аккуратно складываем обработанные детали и сшиваем конвертом. Сшивать можно как на машинке, так и вручную, декоративными нитками.

Чехол готов!

галактика

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email