Обновление пароля

 >  >  >  > Журнал «Делаем сами»: октябрьский номер «Осенний декор»

Журнал «Делаем сами»: октябрьский номер «Осенний декор»

Наш партнер журнал о декоре ручной работы «Делаем сами» представляет вашему вниманию октябрьский номер «Осенний декор». 

Письмо главного редактора:

Этот номер — про осень, про уют и радость, про умные мысли и задушевные разговоры. Дизайнер Марина Никулина декорировала мини-комодик для сезонных трав и круп, использовав изображения ягод и осенних листьев. Дизайнер Константин Половко сплёл венок из сочных ягод рябины. Он будет отличным аксессуаром для фотосессий на природе. Екатерина Беляшова сделала панно из фетра для украшения прихожей, даря ей тем самым особый природный шик.

делаем сами, журнал делаем сами, хэллоуин

Мы расскажем Вам, как весело отпраздновать Halloween. Специально для этого мы отправились в гости в студию дизайнеров Теплицких... Разноцветные свечи всех форм и размеров, вазы из тёмного африканского дерева, амулеты, ветки деревьев и, конечно, тыквы. Юная Василиса рассказала, как мастерски расписать эти самые тыквы акриловыми красками, а Елена с удовольствием поучаствовала в самой съёмке.

делаем сами октябрь, осенний декор

И пусть кто-то скептически относится к празднику другой культуры (Halloween пришёл к нам из кельтских традиций Шотландии и Ирландии), мы считаем, что это всего лишь ещё один повод весело провести время в кругу близких друзей.

журнал, halloween

Разноцветного вам октября!

Приобрести журнал можно в киосках печати по всей территории РФ.
Заказать новые и старые номера журнала с доставкой курьером или почтой можно здесь — http://read.ru/genre/7524

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнёр. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email