Капризы ароматов, почему Духи по-разному пахнут на разных людях. Полезный и немного занудный блог)

Капризы ароматов, почему Духи по-разному пахнут на разных людях. Полезный и немного занудный блог) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мир ароматов всегда был полон тайн, загадок и почти магической притягательности... Многие века люди используют духи, но вокруг них все так же клубятся мифы и разногласия, легенды и выдумки. Сегодня я хочу поговорить о том, почему одни и те же духи так по-разному, иногда меняясь до неузнаваемости, пахнут на разных людях или в разной обстановке, и можно ли заранее узнать как раскроется, "сядет" аромат именно на Вас.
Погода, температура, влажность - эти факторы способны сильно повлиять на аромат духов, особенно натуральных, которые более капризны и умеют раскрываться так красиво и порой непредсказуемо. В холодное время года можно позволить себе самые уютные, теплые и насыщенные духи, и даже на капельку больше обычного - аромат будет раскрываться мягко и не слишком пылко. Летом же от насыщенных ароматов стоит если не отказаться совсем, то использовать меньшее количество, т.к. при высокой влажности и температуре воздуха духи раскрываются ярче, звучат более насыщенно, громко и отчетливо заявляя о себе.
Наверное, все уже знают, что нельзя оценивать духи из флакона, но позвольте мне занудно напомнить об этом вновь. Первые 10-20 секунд после нанесения духов испаряется алкоголь, лишь затем открывается верхняя нота, спустя 20-40 минут - сердце аромата. К тому же духи - самый концентрированный вид парфюмерии, поэтому самый дорогой и экономичный в использовании, вдохнув аромат из флакона Вы не получите о нем достоверной информации.
Чтобы сохранить духи надолго, необходимо позаботиться об их правильном хранении - это должно быть прохладное место, без резких перепадов температуры и солнечного света.
Многие девушки любят наносить духи на волосы, я сама в их числе, но не стоит забывать, что духи содержат спирт, который сушит волосы, поэтому лучше наносить ароматы на чистые волосы ближе к корням, например по линии роста волос на затылке .

духи, парфюм, аромат, запах, подарок, девушка, женщина, софико

Наносить духи на одежду я лично не рекомендую, духи созданы для того, чтобы носить их на кожу и волосы, а разные ткани сильно могут повлиять на аромат духов, кроме того, на одежде может остаться пятно. Особенно "не дружат" духи с синтетическими материалами, на них они чахнут и не могут раскрыться.Натуральные ткани, мех и кожа более дружелюбны по отношению к парфюмерии, некоторые из них способны удерживать аромат несколько дней и даже недель, но это будет лишь одна или несколько нот аромата ( это не плохой вариант,если Вы используете моно-духи).
Стойкость аромата во многом зависит не только от способа нанесения духов ( спрей или точечное нанесение на пульсирующие точки), но и от типа кожи - на сухой и обезвоженной коже духи испаряются значительно быстрее, чем на увлажненной, а жирная кожа выделяет больше собственных ферментов, которые способны вступить в реакцию с парфюмом, изменив его аромат.
Каждый человек уникален, естественный запах тела, тип кожи и образ жизни, обмен веществ и гормональный фон человека способны сильно повлиять на то,как "сядет" аромат именно на Вас; не говоря уже о том, что все мы так по разному видим и ощущаем этот мир, то, что для одного - зелёное,для другого - фисташковое,так одни и те же духи могут быть чуть сладковатыми или приторными в восприятии разных людей.
Знаменитая фраза : "Ты - то, что ты ешь" имеет место быть упомянутой и в отношении духов, некоторые продукты, например лук и чеснок,а также лекарственные средства способны выделять свои ферменты через кожу в течении нескольких дней после употребления, добавив оттенков (зачастую неприятных) выбранным вами духам.
Отдельно хочу упомянуть о курении, на курящих людях духи часто "чахнут" по моему личному наблюдению, и звучат более тускло. Помню как я "пшикнула" подругу своими духами, которые ей так нравились, вернее нравились - на мне. И ее разочарование, и удивление: "почему они такие вкусные на тебе, а на мне совсем другие?" ...
По выбору ароматов существует множество рекомендаций и классификаций - по гороскопу или возрасту, по цвету волос и глаз и даже занимаемой должности... Утром выбирать духи или вечером. Я очень не люблю, когда людей делят на классы и типы, ведь каждый человек - индивидуальность и более чем ко всем советам вместе взятым стоит прислушиваться к себе, если выбранные Вами духи Вам приятны, и в них Вы чувствуете себя уверенно и красиво, значит они - Ваши!
Спасибо, что дочитали до конца, с уважением, ваша Софико.

Комментарии (2)
Кошка Тиу 16.10.2014

Спасибо, было интересно прочесть. Что то уже знала, а что то оказалось новостью. Полезная информация!

Очень рада!{#}