Обновление пароля

 >  >  >  > Зеленый кофе в косметологии: упругая гладкая кожа тела+молодость и свежесть!Читаем внутри:)

Зеленый кофе в косметологии: упругая гладкая кожа тела+молодость и свежесть!Читаем внутри:)

Дорогие леди, хочу вас обрадовать появлением в моем органическом шопе продуктов с содержанием зеленого кофе! зеленый кофе, интересное

Давайте посмотрим,чем же так полезен экстракт зеленого кофе и, действительно ли, является эффективным методом борьбы с "апельсиновой кожицей" в области бедер, ягодиц и живота. Можно ли доверить свою кожу для омоложения и свежести подобному веществу? Читаем полезность кофе, блог

кофейный, интересное в блоге

Экстракт зеленого кофе – одна из составляющих антицеллюлитных кремов и эмульсий, придающих стройности силуэту.

Пенки и гели на основе экстракта зеленого кофе эффективно очищают кожу, оказывая легкое вяжущее действие, снимая воспаление и уменьшая выделение секрета сальных желез. Средства, в состав которых входит экстракт зеленого кофе, обладают выраженными омолаживающими свойствами. Кроме того, они уменьшают возрастную пигментацию кожного покрова, с которой достаточно трудно бороться. Фитостеролы при попадании в верхние слои эпидермиса способствуют резкому увеличению (практически на 50 процентов) синтеза коллагена, а также гиалуроновой кислоты (а именно эти вещества отвечают за молодость и эластичность кожи).

Масло зеленого кофе по своему действию намного эффективнее масла из обжаренных зерен, поскольку содержит больше кофеина, полезных фруктовых кислот, а также углеводов, способствующих выработке эластина, обеспечивающего прекрасное увлажнение, повышение тургора кожного покрова и защиту от растяжек.

кофейные истории

Масло зеленого кофе представляет собой вязкую жидкость коричневатого либо зелено-коричневого цвета с достаточно характерным терпким ароматом. Такое масло получают посредством холодного прессования зеленых кофейных зерен.
масло зеленого кофе существенно отличается по своим свойствам и составу от масла, которое получают из обычного черного кофе. Так, последнее имеет достаточно жирную текстуру и сильный характерный аромат, вследствие чего редко используется в косметологии (к тому же такое масло "забивает" поры кожи). В свою очередь, масло зеленого кофе имеет легкую текстуру, благодаря чему хорошо впитывается в верхние слои кожного покрова, не забивая при этом пор. Может применяться в качестве самостоятельного средства, увлажняющего кожу не только на лице, но и на бедрах, в области талии и на животе. При желании можно добавлять масло в тот или иной антицеллюлитный крем, либо самостоятельно делать смеси с различными эфирными маслами в соотношении 1:1.

органика

Активные компоненты, входящие в состав масла, выравнивают и укрепляют кожные ткани, устраняя отеки и выводя токсины на клеточном уровне, что обеспечивает не только разглаживающий, а и увлажняющий эффекты. В итоге силуэт приобретает стройность. Зеленый кофе в целом, и масло из этого продукта в частности – источники кофеина, а также дубильных веществ, которые воздействуют стимулирующее на организм.

Обычное масло зеленого кофе изготавливают из зерен, собранных с так называемых "голых" плантаций, отличающихся отсутствием деревьев и тени, вследствие чего почва на них беднее, а, следовательно, быстрее происходит эрозия. В результате для получения урожая на таких плантациях применяют химические подкормки, а также средства защиты растений. Кроме того, кофейные зерна собираются при помощи уборочной машины, из-за чего в кофе попадают как перезревшие плоды, так и недозревшие белые ягоды, что впоследствии влияет и на вкусовые характеристики напитка, и на его полезные свойства. Органическое масло производится из зерен, собранных с высокогорных экологически чистых плантаций, на которых кофейные насаждения перемежаются с линиями деревьев, что дает тень, тем самым сохраняя оптимальный состав почвы. Такие плантации не нуждаются в химической "подкормке". Если говорить о сборе урожая, то собираются лишь зрелые зерна зеленого кофе, причем делается это исключительно вручную. Вы можете найти какао-микс для массажа в моём бьюти-шопе: http://www.livemaster.ru/item/7841107/kosmetika-ruchnoj-raboty-kakao-miks-so-sladkim

косметика с кофе

Какао-микс содержит органическое масло зеленого кофе! Именно это позволяет делать массаж не просто процедурой приятной, но и очень полезной! полезность кофе, блог Приятных покупок!  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email