Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Самая первая работа из полимерной глины тоже может быть шедевром!

Самая первая работа из полимерной глины тоже может быть шедевром!

Познакомьтесь с Анной. Эта милая и хрупкая барышня – мама трехлетних близнецов. Мне очень приятно, что при всех делах и заботах Аня нашла время приехать ко мне в гости. По образованию она юрист, но тяга к рукоделию присуща людям самых разных профессий. Аня еще ни разу не лепила из полимерной глины, но читала о ней в интернете, смотрела уроки, и ее очень заинтересовал этот материал.

полимерная глина, обучение лепке украшения с цветами

Ане очень приглянулась идея декора чайных ложек миниатюрными фруктами и овощами. Не удивляйтесь, что при этом наш урок мы решили посвятить цветам. Дело в том, что мы пришли к выводу, что именно этот урок поможет ей разобраться в основных подходах к работе с пластиком, освоить не только скульптурную лепку и составление объемных объектов, но и понять и опробовать на ощупь способы составления цветных рисунков, например прожилок на лепестках. С этими знаниями и навыками, моей ученице будет не только легче самостоятельно приступить к созданию фигурок овощей, но и сделать множество самых разных вещей для декора различных предметов.

мк мк москва

Для своей работы Анна выбрала голубой, белый и оранжевый цвета. Голубой и оранжевый она составила сама, смешав синий с белым и желтый с красным. По началу, девушке казалось странным, что из бесформенных кусочков цветного пластика у нее могут получиться лепестки с тонкими прожилками в форме петелек, но уже через полчаса она смотрела на созданную ее руками заготовку и повторяла «Не может быть! Мне не верится!». Из одной и той же заготовки у нас получилось сразу 2 вида лепестков. Первые несколько лепестков быстро превратились в бутоны, а остальным предстояло стать пышным цветком.

мк в москве

Вскоре цветок был готов, композиция сформирована, и изделие отправилось в духовку. А мы занялись фурнитурой. Аня познакомилась с круглогубцами, плоскогубцами и кусачками, и хотя до этого ни разу не держала их в руках, быстро и ловко, следуя всем моим инструкциям, сделала из проволоки наконечники для шнурка, колечки и крючок-застежку.

мк полимерная глина мк по пластике москва

А вот и результат нашего трехчасового урока!

цветы из полимерной глины бижутерия с цветами

бижутерия мк москва бижутерия своими руками

бижутерия мк обучение

Это всего лишь Анин первый шаг на пути знакомства с полимерной глиной, ее первая работа. А впереди еще много открытий, достижений и новых красивых изделий. У меня нет ни малейших сомнений в том, что у нее все получится. Я желаю Анне вдохновения и радости творчества, а также большого счастья ее многочисленной семье!

_ _ _

Все уроки подходят для начинающих.

Ближайший запланированный урок (количество мест ограничено):

25 октября, 11:00 - 14:00 украшения из полимерной глины с цветами и бутонами + фурнитура своими руками

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email